-
-
.
-
Cледующий текст - "От
панка до банка"
-
.
-
Авторские права : чтение и переписывание
на частный компьютер
-
не с коммерческими целями –
бесплатно.
-
Использование материала в дисках
CD-ROM “библиотека”
-
ограничено : в течение 1999
г. бесплатно и просьба уведомить
-
автора в указанный на 1 странице
ящик.
-
Использование для производства
печатной продукции с
-
коммерческими целями только
по лицензии автора.
-
.
-
Общее примечание. Текст прочитан программой
FineReаder с
-
исходного материала, выполненного матричным
принтером.
-
В связи с ограниченными возможностями автоматического
-
распознавания текста, многие буквы оказались
ненадлежащего
-
формата или даже ошибочно заменены латинскими
и другими символами.
-
Фандор против Фантомаса
-
Киносценарий
-
Примечания.
-
1. Фильм рассчитан на 80 минут (8 технических
частей) поэтому перед каждыми 10
-
минутами в скобках указан номер части.
-
2. Допускается исключение 4 сцен, указанных
в квадратных скобках.
-
3. Фантомас, снимая маски, желательно должен
быть похож на своего прототипа;
-
допустимо, если у него будет просто бритое
лицо (бритый череп).
-
4. Время Действия фильма - начало 80 годов.
-
(1 часть)
-
Сцена в коридоре стандартного многоэтажного
-
жилого дома, перед дверьми квартиры, в коридоре
-
стоят парень лет 16-17, в дверях - девушка
16-17
-
лет, в простом платье, за ней - отец свирепого
вида.
-
Отец, девушка и парень говорят одновременно;
-
ПареНь: - Нe волнуйтесь, мы только на два
часа
-
ДЕБУШКа: - Большое делo, в кино с парнем пойти
'.
-
ОТЕЦ дЕВУшКИ: - Никаких парней и никакик кино.
-
Будешь сидеть дома.
-
ДЕВУШКа! - пусти'
-
Она пытается пройти в дверь, отец хватает
ее за
-
руку и тянет а комнату;
-
OTЕЦ; - Я сказал, сиди дома *
-
ДeВУШКА - Но это же смешно, в конце концов
••.
-
Сцена в квартире, отец захлопывает
дверь ногой и
-
тянет девушку, она брыкается, оба говорят
-
одновременно:
-
ДевУШКА; " Ну что ты, в cамOм деле, мне же
не
-
пять лет, в конце концов. И я тебя не прошу
выбирать
-
мне жениха '
-
ОТЕЦ: - Этого шалопая я на порог своего дома
не
-
пущу ^ И чтоб я вас вместе больше на видел
'':
-
Отец вталкивает ее в спальню и saпиpaeT дверь.
-
Съемка внутри спальни, девушка, сжав
губы,
-
стукает кулаком по спинке кровати, потом подходит
к
-
двери, смотрит в щель, подходит к шкафу, между
-
шкафом и стеной спрятан пакет. Она достает
его,
-
оглядывается на дверь, разворачивает, там
джинсы и
-
майка с модными надписями, ина снимает платье,
-
одевает майку и джинсы, идет к окну.
-
Трюк-съемка снаружи. Крупно^окно во
весь экран,
-
экран медленно отодвигается,' окно" открывается,
-
девушка- 'вылезает, делает два шага по карнизу,
-
подходит к водосточной трубе, спускается.
Экран
-
продолжает отодвигаться, и видно, что это
-
предпоследний этаж 12- ипи 14-этажного дома.
-
Сьемка у подножия дома. Виден первый
этаж и
-
конец водосточной трубы, которая отломана
и отстоит
-
от земли на 1,5 метра. У трубы стоит другой
парень,-.
-
в джинсах, и смотрит наверк. закрывая глаза
от
-
солнца рукой.
-
В экране - один из средних этэжей,
девушка
-
спускается, укрупнение.
-
Съемка у подножия дома. Парень 'опускает
голову,
-
т. к. девушка спустилась до конца трубы и
спрыгнула
-
на асфальт, похлопала руками, чтобы сбить
пыль. Он
-
качает головой:
-
ПаРЕнЬ: - Хелло, Долли '
-
ДЕйУШКн; - Ариведерчи, лева '
-
Она махает рукой у его носа, поворачивается
и
-
уходит. Он идет за ней.
-
ПАРЕНЬ: - Хочешь прокатиться ?
-
Девушка оглядывает его с ног до головы и
-
говорит:
-
ДЕВУШКА: - А сколько вас ?
-
ПАРЕНЬ: - Нет-нет, я не блатной ^
-
ДЕВУШКА (после паузы): - О^кей. Где твоя тачка
?
-
ПАРЕНЬ: Сначала скажи, как тебя зовут.
-
ДЕВУШКА '(н: - А ты придумай.
-
ПАРЕНЬ; - ну... пусть будет Аэлита.
-
Съемка из кафе. К кафе медленно подъезжает
-
машина, останавливается, нз нее выходит седой
-
старичок с бородкой в очках, закрывает дверцу,
^
-
делая мелкие шажки, семенит к кафе. эKpaн
-
поворачиваечся и приближается к низкой решетке
-
напротив, за которой находятся кусты. В кустах
сидят
-
Парень и Азлита, парень смотрит на часы;
-
ПаРеНЬ!\- Видишь, я прав, профессор пунктуален,
как: caMо
-
время. Сейчас он сядет и будет обедать и отдьыхать
-
ровно 35 с половиной минут”. За это время
можно
-
съездить куда угодно, а потом поставить машину
туда
-
же - и он ничего не заметит.
-
Сцена у машины. Парень подходит к машине,
Аэлита
-
стоит на тротуаре у стены н поглядывает по
сторонам.
-
Парень открывает дверцу, садится, открывает
дверцу
-
Аэлите, она подбегает, садится, машина уезжает.
-
Профессор подвязывает три салфетки, ест. На
-
столике - бутылки боржоми, Саирме и Нарзан,
три
-
стакана возле бутылок.
-
Сцlц У магазина.Подъезжает грузовой
микроавтобус.
-
Шофер выходит и говорит с работником магазина
у
-
вкода, не выключив мотор. 'К микроавтобусу
подходит
-
вор, вскакивает в дверцу, шофер кричит; -
Стой, куда
-
' - и бросается к машине, но не успевает,
вор едет,
-
шофер ухватыеаегся за дверцу со сторсты тротуара
и
-
падает. Машина уезжает. 3
-
Съемка внутри машины профессора, Аэлита
и Парень
-
едут по шоссе за городом, навстречу грузовик,
Аэлита
-
протягивает руку и крутит руль в сторону.
-
Съемса с вертолета, пути машин :
-
¬=======\ =/-\ -/==========
грузовик
-
=========-/\/\
-
парень —--/ .......\----- и стоп
-
Съемка внутри, в стоящей машине;
-
ПАРЕНЬ: - Ты что, чокнутая "•
-
АЭЛИТк; - Эх ты, супермен, боишься ?
-
парень усаживается поудобнее, заводит мотор
и
-
едет.
-
С*емка из угнанного микроавтобуса,
вор едет и
-
видит далеко впереди машину, едущу” прямо
навстречу.
-
Вор сворачивает на левую часть шоссе, машина,
впереди
-
- тоже. вор нервничает, говорит; - Вот ч-черт...
- и
-
сворачивает обратно на правую сторону, машина
^
-
впереди тож^, вор тормозит, но уже поздно,
^
-
изооражение в экране переворачивается. '
-
C.•ьeмк.a из машимы Профессора! перед
носом
-
мелькает бок иикроавтобуса, слышен треск.,
-
изображение поворачивается на бок.
-
Трюк-съёмка сбоку шоссе: Машина Профессора
-
становится на два колеса, затем снова нормально;
а
-
это время микроавтобус переворачивается и
падает
-
в кювет. при этом из него вылетает вор.
-
Из машины Профессора: Изображение поворачивается
-
нормально, оба от удара подпрыгивают- на сиденьях
и
-
смотрят на микpoaвтoбуc.
-
Крупно вор со спины: он стоит не четвереньках
и
-
смотрит, как в кювете взрывается и сгорает
угнанный
-
микроавтобус, говорит; • и отвечать мне теперь
не только
-
за угон... - и падает. Экран приближается
к пламени
-
и дыму. rty3Uf-:3 !! 5с'1уп1-1те.<1ьнае
титры на этой фоне.
-
(2 часть)
-
В милиция. Говорит лейтенант, присутствуют
ещё
-
три человек-;..
-
- Вчера ограолен уиивернаг. Потери составляют,
к
-
счастью, около тысячи рублей. Вору не- повезло.
-
- Почему не сработала сигнализация?
-
- преступник залез на крышу и перерезал провода.
-
- Следов никаких ?
-
- Никаких. Преступны: опытный, даНствовал
в
-
перчатках, оставлена записка "Фантомас", на
это ухе
-
просто дурацкая выходка.
-
На улице крупно: идет человек в костюме.
-
он подходит к институту, рядом с которым
-
строится новый корпус, во время перемены.
Напротив
-
входа инi.i•итута парк и-гли полоса деревьев).
-
Некоторые студенты гуляют по парку, часть
- с
-
тетрадями в руках. Группа студентов идет в
здание, .
-
человек в костюме пристраивается к ним, проходит
в
-
вестибюль, падходит к висящему на стене телефону,
-
снимает труоку, смотрнт направо и налево,
подносит
-
руку с монетой к теле-фону. нз рукава выпадает
-
длинная тонкая OтвepTкa, он сует ее s телефон,
-
что-то ще-лкает, челозек прячет OTвepTry,
кладет
-
трубку, идет к дежурной женщине у столика,
на
-
столике! телефон и расписание звонков, человек
-
говорит; - вас хотел видеть декан физического
факультета.
-
она уходит, он садится на ее место. берет
-
трубку. из рукава выпадает отвертка, человек
портит
-
микрофон, кладет трубку и уходит.
-
На улицe идет этот же человек.
-
в комнате без .окон он снимает маску И
-
оказывается фантомасом, то есть человеком
с бритым наголо черепом.
-
Сцена у кафе. Аэлита и Парень вышли
.из машины,
-
захлопнули дверцу - парень смотрит на часы;
-
'~iUf-i-Mb: - Ровна Эа 30 минут.
-
Из кафе выходит професеор, садится в машину
н
-
медленно уезжает.
-
iiHPt-Hb: - Завтра увидимся"-
-
АЗЛИТ и: - здесь же, в тот же час.
-
Они расходятся.
-
Съемка снаружи окна, из которого вылезла
Аэлита.
-
Из окна высунулся отец и шваброй ломает трубу
рядом
-
с окном.
-
Сцена у института. Студенты укодят.
Один из них
-
говорит; -сегодня стипендию не дали. но я
знаю, чт0
-
деньги уже привезли.
-
в комнате без окон. Фантомас одевает
маску 1.
-
Ночь на улице возле института. Фантомас
с
-
портфелем на поясе подходит к новому недостраенному
-
корпусу, по Быступам в стене лезет на последний
-
этаж. по нему проходит к зданию института,
лезет на
-
столб нового корпуса для крыши, с него прыгает
на
-
крышу института, идет к столбу с проводами.
-
перерезает провод.
-
Издали здание: гаснет свет в первом
зтаже.
-
(Верхние и были темными).
-
На 1 этаже сторож включает фонарь,
идет к
-
телефону, снимает трубку, набирает, бросает
трубку.
-
идет к выходу.
-
Съемка с крыши. Фантомас с лежит на
крыше и
-
смотрит вниз. Сторож выходит. Фантомас бросает
-
кирпич и оглушенный сторож падает, шантомас
лезет в
-
чердачное окно, спускается в коридор, спускается
по
-
лестнице на i этаж к кассе, вскрывает двери,
-
подходит к сейфу, достает дрель, светит фонариком,
-
кладет лист бумаги со схемой сейфа, 3ат&и
сверлит
-
сейф
-
Сейф открыт. ФаНТОмаС КлаДет в портфель
деньги.
-
дрель бросает в сейф, рядом кладет бумажку
с
-
печатными оуквами '"фантомаС'' и закрывает
его.
-
Черный вход. ьыходит ^антомас. подьезжает
-
машина, он садится и уезжает.
-
(3 часть)
-
V пивного ларька, подкодит Фантомас
в маске 1,
-
платит деньги, ему наливают кружку, его спрашивает
-
сосед: - кот-орый час; '•'•
-
Фантомас смотрит на часы и отвечает;
-
Пол-двенадцатого.
-
в это время. пока он повернулся к спрашивающему,
-
его кружку берат и выпивает парень, который
раньше ездил с Аэлитой
-
WантомAC; - молoдoU человек, заплатите за
-
кр ужку.
-
парень похлопывает его па плечу: - Не обеднеешь,
-
папаша.
-
Парень идет, ^антомас за ним. парень заходит
в
-
переулок и говорим. - Что, поговорить хочещь
••
-
^антомас лупит его кулаком, но промахивается,
-
Парень хватает его за руку и брошает на землю.
-
Драка. В результате Парень оказывается сильнее,
-
хватает его дй волосы. Маска сползает с ^ангомаса.
-
паРЕнЬ. Ты ч;то. "aнтoмac ? ну, так я буду
-
Фандором.
-
^HUTui'lAL. - Это тебе дорого обойдется.
-
Фандоо бьет его, вcтaeт и уходит.
-
Сцена в квартире аэлиты. Отец гоняется
за ней с
-
ремнем, она вбегаат Б комнату w быстро сует
s ручку
-
двери ножку стула. Отец дергает, стул трясется.
-
аэлита лезет в QкHO.
-
Съемка снаружи. Аэл^та вылезает, становится
на
-
карниз, видит - участок трубы сломан. Она
идет по
-
карнизу до следующен трубы и спускается, по
ней.
-
Секунда - CняTO издали-.
-
Крупный ппан: труба трещит н .ломается,
Аэлита
-
падает, но хватаетс^ за шнур телеантенны.
-
Сцена внутри чьей-то квартиры, человек смотрит
-
телевизор, вдруг шнур выска^ивает иэ телевизора и
-
исчезает s окне.
-
Съемка снаружн. в .экране по высоте - три этажа s
-
середине дома. Аэлита висит на шнуре, он
-
раскачивается.. аэлнтэ cпyскae-Tca до конца шнура.
-
Съемка над головой Аэлиты вниз. она смотрит -
-
осталось два э-таЖа-.. по тротуару подх-одит Фандор.
-
Сцена на крыше. Дереьянная подпорка антенны
-
трещит, антенн..* наклоняется.
-
Сцена на тротуаре, пo аысоте в экране ~ от
-
тротуара до Аэлиты. Аэлита падает- на рукн фандора,
-
он, не удерживаетсд и оба падают. Она встает, 'он
-
встает, на него падает антенна.
-
Сцена у кафе. Профессор захлопывает дверцу
-
автомашины и идет, аэлита. н Фандор, не дожидаясь,
-
пока профессор войдет s кафе, за его спиной садятся
-
в машину.
-
В машине:
-
ФнНяОР: - Почему не пришла 7'
-
Hj/iHTn; - нe успела, а погом уже Ты ilua^ae^i
к
-
дому.
-
Сцена у ларька с лимонадом. Останавливается
-
машина профессора. Фандор выкодит н подходит
к
-
ларьку.
-
Съемка из машины, виден Ф••ндop. Аэлит&
-
закусывает гyбy. потом улыбается. к^^aдeт
бумажку на
-
руль, открывает дверцу и прячется в багажнике.
-
Фандор с тремя бутылками идет к машине, садится
-
за руль, читает: - "Езжай за город, я ухе
там". Ну и ну '
-
Он едет.
-
Съемка сверху вниз из вертолета. Слышен
стрекот-
-
винта. пo дороге за городом едет машина профессора.
-
iголос за экраном; - вот он ~.
-
Сьемка сбоку от шоссе. На шоссе? садится
-
вертолет, надпись; ''лесное хояйство". Фандор
-
тормозит перед вертолетом, выходит, кричитг
-
ФАНДОг: - Зй, ты, болван, куда приземляешь>ся
:•
-
Из вертолета выходит ^антомас оеэ маски и
один
-
человек в черной матерчатой маске. Он бьет
Фандора.
-
Из вертолета выходит второй человек в маске,
они
-
Берут фандора и эаносят а вертолет.
-
Крупно багажник: выгля^ывает Аэлита.
-
Сцена у вертолета. Фантомас садится,
закрывает
-
дверцу, винт начинает вращатьс-я, верголет
медленно
-
поднимается. l•Lo^•^•^a. Вертолет поворачнвается
задней
-
частью к мсашнне” Аэлита бежит к. вертоле
ту,
-
подпрыгивает и хва1ается за колеса. Вертолет
-
взлетает.
-
В милиции. ЛеНтенант------------------------
-
ограоление. Судя по почерку.
-
------------------
-
человек, и опять эта записка 'Фантомас" '
-
- Но преступник испортил два телефона в фойе.
-
Следовательно, его кто-то видел. Опросите
всех -
-
выясните, кто в тот день звонил по телефону.
-
(4 часть)
-
Трюк-съемка: летит вертолет, Аэлита
висит на
-
руках, держась за колеса.
-
Трюк-съемка вниз над аэлитой: далеко
внизу
-
проплывает эемлл.
-
Сцена внутри вертолета: связанный фандор
лежит,
-
Фантомас управляет вертолетом, двое пособников
сидят
-
около Фандора.
-
Съемка с земли: пролетает вертолет,
под нин
-
висит Аэли1а.
-
Съенка с круглой башни развалин (например,
-
монастыря) ^:
-
Вьртолет садится внутри каменной ограды.
-
(съемка внизу, крупно Аэлита прыгает
с вертолета
-
с высоты 3 метров, бежит и прячется в развалинах,
-
вертолет опускается, фандора вносят в уцелевшую башню
-
пособники фантонаса.
-
Внутри бажни: пособники поднимаются по узкой
-
винтовой Лестнице, неся связанного фандора.
-
Снаружи: ФантомаС идет в 1 этаж низкого
-
строения, где разрушен только третий этАЖ, Аэлита
-
бежит в вертолет, берет моток веревки с железными
-
захватами на конце, снова прячется в развалинах.
-
У машины профессора, милицейский вертолет.
-
Лейтенант; - это машина профессора. А где же
-
угонщики ?
-
Около стоит девочка с корзиной, милиционер
-
подводит ее:
-
- -девочка говорит, что видела, как они сели в
-
вертолет с надписью "лесное хозяйство".
-
ЛЕмТЕмАНТ: - Это ^iO удача. Вертолет не иголка,
-
сейчас мы ьги разыщем.
-
миЛиЦпбНЕР, с сомнением: угонять иашину •
=
-
потом бросить, да еще улететь на верголете
? Тут
-
что-то не вяжется.
-
ЛЕНТЕНАЧ1: Видино, какая-io разборка. Конечно,
-
угонщики вовсе не планировали бросать машину.
-
Сцена перед башней. Аэлита по веревке
лезет
-
вверк башни, становится на карниз оашни, на
высоте 5
-
метров от земли, ширина карниза 30 см, экран
резко
-
отдаляется, в рамки экрана попадает- иере^л^г
окна
-
другого строения и затылок одного из пособников
-
Фантомаса. Он встает, кричит: - Стой ' - и
стреляет
-
из пистолета ^ Раз. мимо, пули сверкаю? об
камни
-
рядом с Аэлитой. Фануомас вбегает в комнату,
-
медленно целится и стреляет.
-
Крупно Аалита : пуля оцарапала плечо.
-
В строении: Фангомас целится и стреляет.
-
Крупно аэлита вскрикивает, слегка опускается,
на
-
бедре появляется кровь.
-
В строении: из окна видно как Аэлита
на
-
четвереньках исчезает за поворотом башни.
^антомас
-
перестает целиться:
-
ФАНТОПАС: - черт возьми, откуда она ВзЯлась
? ja
-
ней '
-
Все выбегоют.
-
Б башне: ФаНдор подкатывается к ржавому
кольцу в
-
стене и перетирает веревку, она лопается.
-
Снаружи бажни: Аэлита встает на карнизе,
в руках
-
веревка, сверху над ней на высот? 3 метров
-
выглядывает Фандор, он тихо говорит -"Псс…"-
Она
-
бросает ему веревку, третий раз Фандор ловит
и
-
привязыжает. вылезает в бойницу. Фэндор спускается,
-
Аэлита его ждет, внизу во дворе появляются
Фантомас
-
и его люди и стреляют.
-
Съемка сбоку: фандор спускается на
карниз,
-
поддерживает Аэлиту и оба идут по карнизу,
-
заворачивают в ту часть оашни. которая не
видна со
-
двора.
-
Сьенка с другого бока башни : рядом
чуть выше
-
уровня карниза - крыша соседнего строения.
Фандор
-
помогает Аэлите прыгнуть, потом прыгает сам.
-
На крыше: Аэлта охает и садится:
-
аэЛНТА: - Ты беги. а я не могу.
-
Фандор берет ее на руки и быстро идет к какой-то
-
винтовой лестнице вниз.
-
Съемка внизу: *антомас и его двое подбегают
к
-
строению около башги:
-
wAHTOhAC: Ты - в первый вход, ты в третий,
и\
-
живо *
-
Сам Фэнтсмас- вбегает во второй вход.
-
Внутри помещения: Фандор идет по коридору,
-
навстречу Вбегает и стреляет посооник Фантомаса.
-
Аэлита спрыгивает с руК, они оэа бегут в боковой
-
коридор, Фандор поднирает и бросает назад
кирпич.
-
Они бегут дальше, сбоку из какого-то проема
тоже
-
стреляет второй пособник, они видят винтовую
-
лестницу и бегут вниз, вбегают в подвал с
открытой
-
массивной железной дверью, открытой наружу,
и тут Фантомас,
-
спрятавшийся за най, захлопывает ее: - Вот
и все.
-
Внутри подвала: Фандор перевязывает
бедро Аэлиты
-
полоской, оторванной от майки.
-
(сАНДОР: - надо выбираться отсюда.
-
AjJiHTf":: - Смотри.
-
Она показывает на ^развалившуюся топку камина
к
-
они лезуг через него в дымоход, который выложен
-
внутри кирпичом. неровно, с выемками, на которые
-
можно поставить ногу.
-
'"АЧй.ОР: .- Лезь, я буду тебя поддерживать.
-
Они лезут вверх.
-
Внутри подвала, вбегаст ^антомас и
его человек.
-
видят - никого нет, подбегаеют к дымоходу,
пособник
-
стреляет, фендор бросаят кирпич, попадает
на руку,
-
nocoбHик роняет пистолет и кричит.
-
ФАНТ^МАС: - Нааерх "
-
Ооа выбегают из подвала.
-
Съемка из милицейского вертолета, виден
вертолет
-
Фантомасё и вылезаюшие из дымохода “андор
с Аэлитой.
-
Лейтенант: - Вот они •
-
Съемка на крыше.
-
АЭЛИТА: • Милиция, это кстати ^
-
Фандор кричит и махает руками, милицейский
-
вертоле” садится на крышу около них, тут с
винтовой
-
лестнииы появляются Фантомах и его двое, видят
-
милицию, один пособник стреляет. милиционер:
- Вот
-
фантомас ' Стой ' Сдавайся •
-
icAHnOP: - Они нас преследуют.
-
Фантомас и его лвоe бегут и прыгают на карниз
-
башни, .чтобы проделать путь, обратный пути
Аэлиты;
-
Фантомас стреляет, милиция стреляет, один
пособник
-
падает и разбивается.
-
С другой стороны башни: Фантомас и
его человек
-
быстро спускаются по веревке, оставленной
Аэлитои,
-
несколько милиционеров и Фанлор идут по карнизу
тоже
-
к веревке.
-
Внизу. Фантомас подбегает к своему
вертолету,
-
садится и стреляет из пулем^та.
-
'Карниз крупно: милиция и ^андор бегут
обратно.
-
Во двор”: вертолет Фантомаса взлетает.
Он
-
продолжает стрелять по милицейскому вертолету,
там
-
что-то портится и вертолет Фантомаса улетает.
-
Сцена на улице. Аэлита идет ==ном по
улице
-
города, Фандор провожает и поддерживает ее,
из-за
-
угла незаметно выходит пособник фантомаса.
следит за
-
ними. Подойдя к дому аэлиты, Фандор говориг,:
-
ФАНДОР: - На всякий случай при встрече я назову
-
пароль: "Фандор против ^антомаса".
-
Издали; аэлита идет в подъезд, Фандор
уходит,
-
пособник тихо повТОряет: - "фандор против
-
Фантомаса)". ага. н вот и номер дома. - Записывает.
-
(5 часть)
-
Б милиции. Лейтенант: - Убитый человек
опознан.
-
Зто водитель вертолеты, принадлежавшего лесному
-
хозяйству, установлено, что среди его друзей
-
особенно часто он пьянствовал с водителем
-
автоколонны ^^6/909. Подозрение вызывает и
то, что
-
сегодня этот водитель не вышел на раооту н,
-
следовательно, мог быть с “антонасон. вертолет
-
больше на базу не возврашался.
-
- Вертолет спрятать не так-то просто.
-
- да, но у Фантомасд, по-видимому, на этот
-
случай было приготовлено убежище. Пока что,
по
-
крайней мере, попытки обнаружить вертол^т
-
не привели к успеху.
-
В квартир* Аалита входит в двери, отец
бросает-
-
выпитую бутылку водки, ог:лть снимает ремень
м
-
гоняется за ней: - я выбью из тебя Jiy дурь,
ты у
-
меня шелковой станешь '
-
Он спотыкается об стул, падает. Аэлита прыгает
-
через него в дверь кухни и закладывает ручку
длинным
-
кухонным ножом. Она садится на табурет и говорит:
-
нЭЛИ'А: — Ох, как мне это надоело, хоть совсем
-
дома не появляйся.
-
она смотрит на часы. ' ”
-
Стенные часы крупно: стрелки показывают 6
часов,
-
погом 8 часов.
-
На улице. Крупно - лнцо второго пособника
-
Фантонаса. он же водитель машины, Экран отдаляется,
-
он идет по улице, заворачивает за угол. Экран
-
приближается к человеку, идущему за ним.
-
В милиции, дежурный у рации. Голос:
-
-
докладывает Нептун-i. Подозреваемый водитель
-
обнаружен. Он двигается по направлению к улице
-
Пушкина. Следую ja ним.
-
На улице, .Агент Нептун-1 идет. за
водителем, тот
-
идет, оглядывается, череа Два квартала к "ептуну-1
-
лодходит Нептун 2, первый кивает головой в
сторону
-
водителя и уходит. Слежкy продолжает Нептун-2.
-
Подозреваемый садится н автобус:, за автобусом
-
следует машина. . автобус останавливается,
-
подозрЕ-ваемьй слезает, оглядывается, из машины,
-
остановившейся за несколько метров ит аатобуса,
выкодит
-
Нептун 3 и продолжает слежку, подозреваемый
выхоДит
-
на улицу аа городом, где дома стоят не часто
и
-
окружены садами, он 0гляды5ается, Негчун-3
прячется
-
за деревом, iu-i быстро перепрыгиваег через
ограду.
-
Экран быстро приближается к ограде, за ней
на
-
секунду появляется и исчезает лицо фАНТОмаса
беэ
-
маски.
-
За углом == этого дома: подъезжают
две
-
милицейские машины, из одной выходят милицион^ры
-
и разбегаются вокруг, из второй через динамик:
-
- Сдавайтесь : вы окружены ;
-
внутри дома: ^антомас злобно посмотрел
на
-
своего: -J-.o roi и^ приБ^л • -задержи их
-
Снаружи: uj дома раздается автоиатная
очередь.
-
милиция продолжает окружать Дом и приближаться.
Во
-
дворе за домом. of'opozeKMor'o высоким забором,
-
взлетает вертолёт, с него падают остатки маскировки
-
под дерево. Пособник фантомаса вы^одит с поднятыми
-
руками, Фан^омас с вертолета бpocaer гранату,
пособник падает,
-
Фангомас улетают, посоиник встают.
-
Съемка на кухне Аэлита выламывает Панель
-
централизованного мусоросборника и опускается
по
-
трубе внутри, упираясь руками и ногами в стенки-
-
На улице, Аэлита выходи: из дома, ее
встречает
-
Фантомас в маске 2: vAn70nAL: - привет, я
от
-
Фандора.
-
АЭлИТА: - Пароль ':
-
ФАНТОпАС: - Фан^ор против Фантомаса. Фандор
-
сказал, что ждет тебя в доме, предназначенном
для
-
сноса, пошли.
-
Они идут по улице. Входят в дом. Фантомас
-
открывает дверь, пропускае; аэлиту, затем
бьет ее,
-
она падает, он .'не-сет ее во двор, где стоит
вертолет,
-
бросает на пол вертолета, садится сам и взлетает.
-
На улице Фандор подходит к дому,
где. живет'
-
Аэлита, на тротуаре играют дети 6 - 10 лет.
-
жАНДОР: м Ну ка, позови дееушку с
-
предпоследнего зтажа.
-
маЛьЧИК: - Она недавно ушла с кем-то, который
-
сказал: "я от фандора".
-
ФнНдОР: черт возьми, это проделки Фантомаса '
-
Фандор бежит ^ остано8ке такси, садится и едет.
-
Снимка издали такси едет.
-
Шоссе за городом. Такси останавливается, выходит
-
Фандор.
-
(6 часть)
-
Фандор пробирается через заросли к развалинам.
-
Из милицейского вертолета виен вертолет
-
Фантомаса.
-
- Вот он * Эя ним ^;"!передайте по ^рации, пусть все
-
летят сюда '
-
Съемка снаружи: пролетает вертолет Фантомаса. за
-
ним милицейский, потом сбоку появляется второй
-
милицейский.
-
Заросли. Пробираетсл Фанд^р. Он выходит к
-
развалинам, прячется напротив бывших ворот и ждет.
-
Трюк-с*емка: вертелет Фантомаса
садится на крышу
-
вагона движущегося поезда. Фачтома^с в маске 2
-
вылезает и спускается в ваГон.
-
[ На повороте вертолет падает и
взрывается ].
-
Снято на станции. Поезд останавливается,
-
навстречу едет товарный.
-
.Съемка над поездом: -Фантомас на
ходу прыгает из
-
двери поезда в. открытую дверь пустого грузового.
-
вагона.
-
Съемка на станции, милиционкры в форме и в
-
штатском у11?._.г Б по^зо.
-
внутри: ишут Фантомаса. проводники проверяют
-
билеты, милиционеры - докУменты^.
-
Вдали от станции: Фантомас на ходу прыгает с
-
товарного вагона, бежит к развалинам. Фандор из
-
укрытия видит, ^что Фантомас лезет в дупло старого
-
дерева. ^андор тоже лезет стараясь не шуметь. '
-
Съемка в подземном лабиринте: Фандор следит да
-
Фан^омасом. Фангомас п^Илс^иг к отверстию в стене,^
-
говорит: • Ну, что ты там, не сдохла еще Т" i
-
; голос. АЭлиты: - Cnмотpи; как бы ты не сдох раньше
-
меня '
-
Фантомас усмехается, подхо^ит к стене. нажимает в;
-
нужном nме. часть сТЕНЫ отодвнгается. Фантомас
-
исчезает в тайном ходе. Фандзр выжидает, потом тоже
-
идет в тайный ход. ^
-
на следующем этаже, м конце тайного хода, Фандор
-
подбегает к двери и смотрит в замочную скважину.
-
В экране - замочная скважина: видно, как
-
Фант-омас снимает маску 2 перед шкафчиком с
-
трельяжем^ достает из Hciu др^г^.е ^эгки. бормочет: -
-
Так... Б этой маске я тоже засветился... И эта
-
Известна...
-
•ФантомаС одевает маску 3 и уходит с сумкой
-
почтальона. Фандо? пряЧется в стороне, Фантонас
-
проходит мимо. спускается в лабиринт, Фандор да ним,
-
ждет, пока Фантомас скроется, затем подбегает к
-
отверстию в стене и говирит;
-
ФАмДиР: - Аэлита, з;о я. Фандор. Где вход ?"
-
АЭ.чИТА: - Бход свepxy, в комн^т^ с трельяжем.
-
Фанцпр опять бежит в ^ту комнату, находит и
-
откидывает доску пола, спускает веревочную лестницу,
-
и Аэлчта вылезает. Фандор берет пистолет из шкафчика
-
^ трелс.чхем. Они бегут а Лабиринт, но заблуждаются.
-
Б одном из коридоров пол внезапно поворачивается,
-
они падают в подвал под /:г.оир.-)нтпм, и пол опять
-
эакрывается.
-
Засада в доме, где живет взятый пособник
-
Фантомаса.
-
На улиц” идет Фантомас в маске 4. Он входит а
-
подъезд и вынимает телеграмму.' 'он^осматриваетсА “
-
думает: "Что-то подозрительно тиxo". Он выходит, за
-
ним идет агент Нептун-i. Фантомас заходит в подъезд,
-
ждет, пока покажется агент, бьет его, выходит на
-
улицу, открывает чужую машину и едет” Появляется
-
машина, в которой сидит агент Нептун-3. Погоня.
-
У светофора с красным светом стоят несколько
-
машин, движение одностороннее, объехать негде,
-
Фантомас сбивает газетный киоск на тротуаре.
-
На перекрестке в другом месте поперек пути^-.
-
Фантомаса едет длинный контейнер, фангомас въезжает
-
в магазин, проезжает насквозь, по пути 'сбивая
-
прилавки, и выезжает в широкое окно до пола.
-
За городом Фантомас выезжает на проселочную
-
грунтовую дорогу, ведущую на обрыв, затем съезжает с
-
дороги, едет в направлении обрыва и его машина
-
слетает с обрыаа. Съемка издали: за обрыеом озеро,
-
машина падает а воду.
-
Подводная съемка. Машина падает на дно, Фантомас
-
плывет под водой, достав из почтальонской сумки
-
трубку баллона с воздухом. Фантомас заплывает в
-
подводный гpoт, всплывает внутри, снимает маску 4,
-
идет а ход лабиринта.
-
(7 часть) . 1
-
В милиции. Генерал; - Ну-с, и где
же он теперь ?
-
ЛЕЙТЕНАНТ: - Мы обыскали весь берег, водолазы
-
опускались на дно - машина пуста, никого нет.
-
МИЛИЦИОНЕР: - Может быть, он. раньше на ходу
-
выпрыгнул ?
-
ЛЕЙТЕНАНТ: Мы должны были заметить. Места
-
безлюдные, он бы светился, как прожектор (
-
План поимки Фантомаса представляется
-
следующим. Прежде всего, следует установить
-
наблюдение за развалинами ' возможно, ;ам один из
-
его тайников. Затем, надо выяснить у арестованного,
-
к кому ив его друзей в первую очередь может
-
обратиться Фантомас с предложениями о
-
сотрудничестве.
-
Входит милиционер: - Разрешите доложить
-
Поступили сведения об исчезновении девушки. Той
-
самой '
-
ЛьИ^Е^нНТ: - если это дело рук фантомаса, то ее
-
искать, в том числе, надо и в развалинах.
-
- Поторопитесь с наблюдением над развалинами.
-
В подвале. Ф“ндор простукивает стены - все
-
глухие. Вверху одной стены решетка из нескольких
-
вертикальных толстых железных прутьев. ФАНДОР: -
-
ВзГляни, куда ведет отверстие и можно ли таи
-
выломать.
-
Аалита становится на плечи Фандора, говорит:
-
АЗ^ИТА: - там один из коридоров лабиринта.
-
Решетка гнилая, думаю, что сама справлюсь.
-
Аэлига пробует подряд все прутья, один из них
-
внизу coвceii проржавел, Аэлита гнет его наверх.
-
В лабиринт*. ФaHioMас идет по коридору, видит
-
внизу над полом решетку и за ней - лицо Аэлиты.
-
Фбнтомас стреляет.
-
Внутри: Аэлита спрыгивает, Фандор -бросается к.
-
ней. Аэлита:
-
АЭЛИТА: не попал. Впрочем, кажется, есть
-
царапина.
-
Снаружи: Фантомас зловеше усмехается и опускает
-
рычаг недалеко от.решетки, идет дальше.
-
Внутри% Фэндор: - Кажется, он ушел.
-
Они смотрят наверх, раздается скрежет, потолок
-
начинает опускаться, Фандор дает пистолет Аэлите и
-
говорит: Лезь быстрее.
-
Аэлита сует пистолет в карман брюк, становится
-
ему на- плечи, гнет прут вправо-влеео, он
-
выланывается, Аэлита поддевает соседний прут и
-
выламывает его. она лезет в проем, т.к. больше нет
-
Времени, майка зацепляется за острия, оставшиеся от
-
сломанных прутьев, Аэлита дергаегся, майка рвется и
-
остается на острие, Аэлита вылезает в коридор, и тут
-
потолок перекрывает отверстие.
-
Сцена на улице, едет милицейская машина.'
-
В коридоре: Аэлита пытается поднять рычаг, он не
-
поднимается.
-
Сцена на шоссе: милиция сворачивает с шоссе на
-
проселочную дорогу к развалинам.
-
В одной из комнат развалин: Фантомас видит в
-
окно - приближается милиция, Фантомас одевает маску
-
1 и бежит по винтовой лестнице вниз.
-
В подвале* Фандор ложится, потолок опускается на
-
полметра от пола.
-
В коридор* лабиринта быстро идет Фaн-тoMac.
-
Аэлита слышит и прячется за угол, Фантомас подходит,
-
Аэлита выскакивает с пистолетом в руке:
-
АЭЛМГА: - Ру1;и вверх :
-
Фантомас останавливается около ручки и медленно
-
поднимает руки.
-
В подвале: потолок опускается к голове.
-
В коридоре: Аэлита: останови пресс '
-
Фантомас поворачивает ручку и втыкает вглубь.
-
У входа в развалины милиционеры: - Где-то был
-
шум f
-
- Кажется^ здесь кто-то ec^ь '
-
Они бегут к разным входам.
-
В коридоре: Аэлита: - Открой выход из подвала ”
-
ФАНТОМА: Выхода нет. единственно возможный
-
путь ^ привести экскаватор и автокран, выкопать с
-
поверхности яму До пресса и поднять его краном.
-
АЭЛИТА: - Что ж, чтобы мне никто в этом не
-
помешал, я тебя прикончу.
-
Она приближает пистолет к Фантомасу и слегка
-
нажимает на курок.
-
ФАНТОМАС элобно: - Стой, сейчас.
-
Он подходит к стене, нажинает один из кирпичей,
-
часть стены внизу проваливается, в полу открывается
-
скат к полу подвала.
-
В подвал”. Потолок стоит впритык к лежащему
-
Фамдору. Он с трудом ползет к открывшейся щели.
-
Съемка в коридоре: Аалита подходит к скату и
-
смотрит - сможет ли Фандо? выбраться, тут Фантомас
-
прыгает назад и бежит обратно, Аэлита стреляет - мимо,
-
затем Аэлита наклоняется и протягивает руку вниз,
-
помогая Фандору выбрааься. Он дает ей свою руБашку.
-
Oбa бегут за ^антомасом.
-
В нижних коридорах милиция: - похоже, это был
-
выстрел (
-
Милиционеры идут, из-зэ угла выбегает Фантомас,
-
стреляет, затем бежит по винтовои лестнице наверх,
-
милиция - за ним. Фандор и излита вбегают в эту же
-
комнату, видя'., что Фантомас побежал наверх,
-
отбегают немного назад и (5eryf по другой винтовой
-
лестнице тоже наверх.
-
Наверху: Фантомас выбегает с винтовой лестницы
-
чарез тяжелую дверь и запирает ее, милиция не может
-
сломать, Фантомас заворачивает эа угол коридора, там
-
стоят фандор и АЭлита. Фалита стреляет навстречу,
-
Фантомас бежит в боковую даерь, пробегает короткий
-
коридор и выоегёет на внутренний балкон большого
-
зала. Он прыгает на кучу щебня, тут в дверях'
-
появляется милиция, Фантамас стреляет и бежит к
-
окну, прыгает во двор с высоты 5 метров и бежит
-
через брешь в стене с бойницами, окружающей
-
развалины, в перелесок, но перелесок не густой, ему
-
не удается" спрятаться, Фантомас отстреливается,
-
патроны у Фантомаса кончаются, он сдается.
-
В милиции: Фандор сдает пистолет: - Этот
-
пистолет я взял в шкафчике' у Фант.омаса, когда он
-
похитил девчонку.
-
В кафе. Аэлита в блузке и платье.
-
аЭлИТА: Мой папаша cовсеM спятил. Только я в
-
двери - он за ремень, и все норовит меня запереть.
-
ФнНДОР: - Он, случайно, не алкаш 7
-
аЗЛпТн: - В том то и дело. Он и трезвый злой как
-
черт, а ^(когда налижется - вообще...
-
ФА^^ор - Поехали ко мне.
-
АЭЛИТА: - На чужой машине ? До случая, пока не
-
попадешься ?
-
ФАНДОР: - Нет, пожалуй. “ уже вижу, чем
-
кончаЮтся подобные штучки. Хватит с Меня Фантомаса.
-
(8 часТь)
-
[ СЦена в такси. Едут фандор и АЭлита.
-
СЦена в комнате ФандОра АЭлита входит: - Ты
-
живешь один Т
-
VHHAGP: - пои родители в другом городе, я
-
приехал поступать в институт, а эта квартира -
-
дальнего родственн^ка геолога, его по полгода не
-
бывает.
-
АэлитА садится на диван.
-
АЭЛИТА; - Ну и как ? Поступил Т
-
Она берет и смотрит журнал. Фандор подходит к
-
проигрыеателм и ставит пластинку "Алекс Сильванни.
-
Электроорган", сразу вторую сторону. СМелодия^, С60
-
10861/62)
-
АЗЛНТн; - Кстати, а на какой факультет ты
-
поступал ?
-
ФАНДОР: - На юридический.
-
АЭЛИТА: - На какой '?-
-
Аэлита хохочет.
-
ФАНДОР: - Ничего, один раз провалился, но
буду
-
поступать, пока не поступлю.
-
Он садится рядом с Аэлитой^ обнимает и потом
-
целует, журнал падает на пол, экран приближается
к
-
полированной крышке проигрываетля, в которой
не
-
очень четко видно, как Фандор раздевает Аэлиту.
] '
-
В милиции. Сидят офицеры за обсуждением
чего-то.
-
Входит милиционер из машины: - Фантомас бежал
' - (
-
Как бежал ?
-
РЕТРОСПЕКТИВА ^
-
На улиц”. Едет милицеиская машина типа
i
-
микроавгобуса, в задней части сидения вдоль
стен, а
-
пятая дверь сзади.
-
Внутри Фантонас в наручниках, рядом
трое
-
милиционероа.
-
Снаружи* аел“ный свет на перекрестке,,
но
-
наперерез едет скорая помощь с воем, милицейская
-
мамина разко тормозит, все валятся друг на
друга,
-
Фантомас ударяет руками в наручниках одного
-
милиционера, ногами - другого,прыгает в плохо
закрытую заднюю
-
дверь, вбегает в подъезд и обеими руками задвигает
-
засов.
-
В милиции, - пока мы обежали здание
С другой
-
стороны, Фантомас исчез '
-
На улиц*, Фандор- и Аэлита идут,
-
АЭЛИТА* - я сейчас, куплю мороженое.
-
Она входит в маленькое кафе, Фандор на улице
-
закуривает, ожидая ее. К Фандору сзади подхидит
-
Фантомас в маске 4, приставляет пистолет к
боку:
-
ФАНТОНАС: - Идем. или ты 'покойник.
-
Оба- идут, Аэлита выходит за их спинами с
пятью
-
морожжными в картонных стаканчиках, видит
спину
-
Фандора и Фантомаса, бежит в другую сторону,
чтобы
-
обежать дом и выйти навстречу.
-
Фандо? и Фантомас входят в подъезд, Фантомас
-
аапирает на задвижку двери. поворачивается
к
-
Фандору, и тyт ему в лицо попадает подтаявшее
-
мороженое, несколько раз. Тут Фандор бьет
по руке
-
#антомаса. он стреляет в. воздук, другой рукой
-
закрывая глаза от ' остальных .мороженых,
бросаемых
-
Аалитой.
-
Съемка со двора. Фандор выбегает во
двор, Аэлита
-
тоже прыгает во двор через дырявое окно лестничной
-
площадки, оба бегут через двор в другой подъезд
и на
-
улицу.
-
В первом подъезда Фэчтомас ругается
и протирает
-
глаза платком.
-
Съемка на улице, издали: Фандор и Аэлита
-
подбегают к милиционеру, говорят и показывают
в
-
сторону подъезда. Из подъезда высовывается
Фа^томас,
-
видит .милиционера, скрывается, милиционер
свистит и
-
бежит, за ним Фандор и Аэлита.
-
В другом месге на улице: Фамтомос пробегает
около
-
кафе, подъезжает машина, водитепь притормаживает
-
возле кафе, Фантомас его выбрасывает^ "садится
за
-
руль и уезжает, милиционер ====гает, аамечает
номер,
-
бежит к телефону и звонит. Фандор видит другую
-
машину возле кафе, кричит: - Саша, отдолки
машину *
-
=Аэлите=; Это мой товарищ, студент.
-
Фандор и Аэлита садятся в машину.Саша
-
выглядывает из кафе:
-
- Ты что, спятил ? Что за спешка ?
-
На другой улице. Фантомас едет, за
ним Фандор и
-
Аэлита, потом появляется милицейская машина
и
-
преследует.
-
При выезде из города железная дороге, шлагбаум
-
закрыт, перед шлаба^умом стоят четыре легковые
-
машины . и грузовик, приближается поезд, Фантомас
-
объезжает по левой стороне, проезжает рельсы,
Фандор
-
тоже близко от поезда переезжает рельсы, поезд
-
задевает багажчик, машина переворачивается
на 360^,
-
снова становится на Колеса и погоня продолжается.
-
Милиция тормозит перед поездом. Фандор и Аэлита
-
подъезжают к развалинам, там уже стоит машина
-
Фантомаса.
-
Фандор и Аэлита входят и дверь, Аэлита
-
придерживает Фандора^-эа руку: -* Постой...
- сраэу
-
•после открытия двери сверху падает 10 кирпичей.
-
Фандир и Аэлита эаходят, идут по'винтовой
лестнице,
-
затем по коридору.. ?•вхoят в комнату с трельяжем,
-
держа по кирпичу в руке, там никого нег.
-
Снаружи. Милиция подъезжает к развалинам.
-
Внутрм. Фандор и Аэлита вдруг слышат
женский
-
крик: - Помогите ' Они бегуг на крик - видят,
что
-
в комнате за решетчатой дверью заперта женщина.
(Это
-
переодетый Фантомас). Они сбивают кирпичом
замок на
-
двери, открывают и выпускают ее.
-
В лабиринте милиция осматривает развалины
(сцены
-
в разных местах). Фантомаса нигде нот. .К
-
^милиционерам выходят фандор, аэлита и освобожденная
-
женщина. Фандор говорит лейтенанту:
-
фАНДоР: - мы с ней ^показывает на женщину)
-
поедем и город, я отвезу ее в отделение, видимо
-
Фантомас сбежал через тайный ход. ^
-
ЛЕЙТЕНАНТ; - здесь недалеко озеро, вероятно,
-
подземный ход соединяет развалины и озеро.
Фантомас
-
сюда больше не явится, t^ =====им. иО раиии
-
; Всем на озеро ' Всем на озеро;
-
Фандор, Аэлита и женщина садятся в машину
Саши,
-
милиция - в свою машину. Фандор едет к шоссе,
-
милиция - к озеру.
-
Внутри мамины Саши. Фандор за рулем,
Аэлита
-
рядом, женщина на заднем сиденье, внезапно
женщина
-
достает пистолет и говорит: - Поворачивай
обратно i
-
vAHAOF: - Тысяча чертей, ты что - с ФанТомасом
-
снюхалась 7
-
ЖЕНШПНА: - Живо, к развалинам.'
-
Фандор поворачиаает машину и они едут обратно
к
-
замку.
-
жЕмщмНа; - Выходите '
-
Снаружи : Фандор и Аэлита выходят и
идут к
-
развалинам, женшина с пистолетом - за ними.
-
Внутри. Фандор и Аэлита заходят в комнату,
-
женщина запирает двери, снимает парик и платье
-
вместе с накладной грудью и оказывается Фамтомасом.
-
Фантомас зловеще смеется, зкран ' отвОрачивается
от
-
него и, приближается к битому кирпичу на полу,
в
-
одной из дырок которого смонтирован микрофон,
-
В милиции. - Вряд ли он вернется^..
-
Входит дежурный: - разрешите- доложить: Фантомас
*
-
В развалинах. Фантомас кончает свою
закуску*
-
И идет к комнате) ;где заперты Фандор и Аэлита,
-
приказывает eй выйти, оглушает пистолетом,
связывает
-
руки ^ и пытается раздеть, она приходит в
себя и
-
кусает его, он бьет ее ногами, она кричит
и пытается
-
встать, Фантомас связывает ноги, встает, она
сгибает
-
ноги, он наклоняется, она бьет его обоими
ногами, Фантомас
-
падает, экран быстро приближается к его лицу,
дуло
-
пистолеты появляется у его виска, голос лейтенанта
-
- Не дурите. спокойно.
-
[ В кафе. Аэлита и Фандор за столиком.
-
аЗЛИТА: - Интересно, что делает сейчас Фантомас.
-
ФAHAOP: - О дальнейших приключениях Фантомаса
-
можно узнать из фильма \<Фанд&р ищет Фактомаса”. ]
-
(в односерийном варианте исключается/.
-
КОНЕЦ ФИЛЬМА
-
СССР, Батуми, 1981 г.
-