Вернуться к списку фантастики

Фантастика-2000

Вернуться к оглавлению

Оглавление

Вернуться к главе 3

Читать


Глава 4. Тучи сгущаются.

Не знали, не гадали мы,

Что в ближнем будущем займёт умы.

Эола Великая, менестрель Империи Оллеграф эпохи Перерождения

 

Атака 1. Пётр

 

Мы – руководитель группы маг Гендальф, маг-целитель Брик и воины – воин-оператор Кулбрулея Шон, Воин-мечник (как я понял, новичок) Сатрап и Воин-мечник (тоже новичок) Корбин, лучники Барбуддо, Грош, Росомаха (все люди, кроме Росомахи – эта девушка выбрала расу Эльфов), переместились телепортом на опушку леса.

Переместившись, Гендальф сказал:

- Так, внимание! У нас сегодня три новичка – Разрушитель 2031 (раздались смешки) – 10 уровень, Сатрап – 21 уровень и Корбин – 15 уровень. Вы удостоились чести, пройдя испытания, попасть в элитный клан Глобалнета – Соколы Аристократии. При этом для поддержания имиджа клана вы должны максимально быстро прокачать свои уровни и умения, для чего мы с вами сейчас пришли в сложную локацию с высокоуровневыми мобами. Каждому из вас выдан многоразовый свиток с заклинанием левитации, свиток «Молния Бога» и свиток «Кулак Гаргантюа».  Внимание! Не пытайтесь убить сразу несколько семей монстров – вы не успеете прочесть нужный свиток и умрете, не получив ни опыта, ни уровня. У вас еще не развит навык быстрого чтения свитка, а подвесить на щелчок пальцев заклинание вы не можете. Так как роль не та – это только маги могут. Так что действуем так: строимся в клин – впереди три воина, за ними в 10 шагах – лучники, за ними – маг-целитель. Я проверяю, где находится одна из семей следующих типов мобов: - Длиннохвостый Кулаконос, Волколак Обители или Наземная Пыхтелка. Затем  привлекаю их внимание, после чего вся семья устремляется ко мне, и перемещаюсь в сторону. После чего в бой вступают лучники. Лучники, внимание: если кулаконосов будет не пять, а шесть – все стрелы «Разрыв» в самого дальнего. Затем стрелы «Замедление» в остальных. Если я выманил волколаков – во всех обязательно стрелы «Антимагия». Если Наземная Пыхтелка – стоим, смотрим, как сражаются воины, если кто оплошает – помогает стрелой «Замедление». Смотреть под ноги – если земля начала осыпаться вовнутрь – сейчас появится воронка Подземного Пожирателя – тут же активируем свиток левитации и взмываем!

Мы вошли в лес. Впереди осторожно шел маг, время от времени  щелкая пальцами, после первого щелчка почернела и скрутилась агрессивная лиана, после второго – грибы-иглометы… Корбин приблизился ко мне и сказал:

- Ну круто мы попали в самый крутой клан Глобалнета, не!?

- Круто, - односложно подтвердил я.

- А кто-то думает, что самые крутые кланы – это те, кто громче всех орет! – не успокаивался Корбин.

- Смотри под ноги, - посоветовал я. – Так в болтовне Подземника пропустишь.

Корбин поджал губы и недовольно отошел. Через минуту Гендальф скомандовал строиться для боя. Мы вышли вперед, Барбуддо, Грош и Росомаха встали сзади нас. Целитель приготовил свои заклинания и начал делать пассы руками, раздавая бафы на группу.

Вами получено: 500 единиц баф-жизни.

Вами получен баф: уменьшение удара противника на 30%. Время действия бафа: один час.

Вами получен баф: усиление удара мечом на 20%. Время действия бафа: один час.

Вами получен баф: повышение вероятности Критического удара на 5%. Время действия бафа – один час.

- Круто! – воскликнул Корбин. Это аптечка?

Гендальф посмотрел неодобрительно.

- Корбин, перечитай интерфейс и условия игры. Аптечка – это дополнительная жизнь, которую игрок активирует вручную. То есть – получив урон например в 70 единиц жизни, игрок должен остановить сражение, полезть в интерфейс и выполнить «Использовать аптечку». А во время боя – пока он будет выполнять манипуляции с аптечкой, его и прикончат, например нанеся второй удар в 70 единиц жизни и жизнь станет равной нулю. Баф-жизнь – это единицы жизни, которые пополняют основную жизнь автоматически.

- Э… так в других играх просто жизни может быть 500 и больше единиц, - сказал Корбин.

- Так тут тебе не другие игры, тут Глобалнет. В Глобалнете основной показатель – единицы жизни – не могут быть больше 100. Остальное – либо аптечка – но которую нужно активировать вручную, либо баф-жизнь – это единицы жизни, навешиваемые магом и пополняющие жизнь мгновенно, либо легендарный, редко встречающийся артефакт – баф-аптечка с 10000 жизни. Она тоже пополняет жизнь автоматически.

Гендальф отошел, внимательно посмотрел на дерево и свистнул. Из-за толстой нижней ветки показалась рожа кулаконоса. Он спрыгнул, проверещав призыв для остальной семейки.

Гендальф исчез – переместился в сторону. Кулаконосы помчались в нашу сторону. Я активировал Молнию бога, мчащийся ко мне кулаконос на полном бегу споткнулся и перевернулся. Я тут же активировал Кулак Гарганюа на него же, тот подскочил на месте и завыл. Лучники уже угостили всех кулаконосов Замедлением, после чего я выхватил меч и бросился на второго кулаконоса. Кулаконос – мощная голова с костяным носом пятаком, тут главное  - либо иметь щит 100 уровня, либо уметь увернуться. Я увернулся, полоснув по кулаконосу мечом. Кулаконос кувыркнулся и завыл. Я угостил его Молнией бога и бросился к очухивающемуся первому кулаконосу. Подбежав, вонзил со всего размаху меч.

Вы осуществили Критический удар. Противник повержен. Вы повергли противника уровнем выше своего! Вы получаете 2000 единиц опыта!

- Рушик, спину! – крикнул Гендальф. Это он так сократил мое имя, мотивируя тем, что в бою некогда произносить «разрушитель две тысячи тридцать первый» - пока произнесешь, уже убьют!

Я быстро развернулся, но видимо недостаточно быстро: на мой мгновенно выставленный щит налетел кулаконос, которым вообще-то должен быть заниматься Корбин. «Болван», подумал я, отлетая и падая на землю.

Вы получили урон: 112 единиц жизни. Урон вычтен из баф-жизни. Ваш уровень баф-жизни – 388 единицы.

Лучники уже шпиговали налетевшего на меня кулаконоса стрелами «Разрыв», вследствие чего тот трясся на месте и выл. Я развернулся в сторону своего второго кулаконоса и вовремя: он уже очухался и бежал на меня. С замедлением, так как тоже получил пару стрел «Замедление». Подождав, пока он приблизится, я с размаху угостил его ребром щита, а когда моб оказался боком – угостил его мечом.

              Противник повержен. Вы повергли противника уровнем выше своего! Вы получаете 2000 единиц опыта!

Я повернулся к остальным. Корбин тоже прикончил своего кулаконоса, через минуту и кулаконос возле Сатрапа забился и замер.

Ваша группа повергла всех нападающих. Повержены противники уровнем выше уровня участников группы! Вы получаете следующий уровень.

Ваш уровень 11.

- А почему Разрушитель получил уровень, а я нет? – возопил Корбин.

- Потому что разница между побежденными противниками и его уровнем максимальна. Сатрап будет чуть медленнее остальных получать уровни, так как у него самая маленькая разница из вас троих, - пояснил Гендальф.

Корбин мне все больше не нравился. Откуда наши рекрутеры откопали это чудо и по каким критериям он прошел отбор?

Тем временем Гендальф скомандовал выдвижение дальше.

- О, ягодка! – воскликнул Корбин и потянулся к кусту с желтыми крупными продолговатыми ягодами. Ветки куста мгновенно вытянулись и опутали руку Корбина. Гендальф повернулся на звук и щелкнул пальцами, Брик принялся лечить балбеса, так как его жизни просела сразу на 50 единиц.

Куст, который был угощен магом чем-то крайне неприятным, вырылся из земли и побежал прочь.

- Это не ягодки желтолистника, - насмешливо сказала Росомаха, - это ложный желтолистник! Хищное растение.

- Стоп, - скомандовал Гендальф. – Я чую волколаков.

Мы остановились и приняли такое же положение: воины впереди, лучники сзади.

Впереди раздался хруст ветвей, и на поляну выскочило сразу 9 волколаков. Гендальф сверкнул глазами, из его глаз вырвались две молнии и поразили двух волколаков насмерть мгновенно. Остальные пять были нашпигованы стрелами «Разрыв» и «Замедление», а два волколака, самые матерые, увернулись от всех стрел – один мчался на Сатрапа и Корбиным, второй – на меня. Я смахнул интерфейсные сообщения – некогда – и угостил своего волколака «Молнией» и «Кулаком» одновременно. Однако – он подпрыгнул так высоко, как я никак не ожидал, и молния с кулаком пролетели мимо!

Волколак приземлился точно на мой щит, но я, уже понял это, прыгнул ему навстречу. Удар был силен, и оба не удержались на ногах. В упавшего волколака наконец попали сразу три стрелы «Замедление», а когда он замедленно стал вставать – «Разрыв». Теперь и я выпустил свои заклинания из свитков прямо ему в морду. От «Кулака Гаргантюа» волколак отлетел еще дальше – у него вес был гораздо меньше, чем в кулаконоса – и тут я прыгнул на него с мечом.

Вы осуществили Критический удар. Противник повержен. Вы повергли противника уровнем выше своего! Вы получаете 5000 единиц опыта!

Тем временем замедленные 5 остальных волколаков тоже приблизились. Лучники старались вовсю, и уровень жизни волколаков понизился почти вдвое. Я побежал навстречу двух самым близким волколакам, и встретил их – в одного метнув изо всех сил щит, а второго – мечом.

Вы поразили за один удар сразу двух противников уровнем в несколько раз выше своего! Вы получаете следующий уровень!

Ваш уровень 12!

Когда все волколаки были повержены, мы обшарили тела на предмет лута. Если кулаконосы обычно не несут в себе ничего интересного, а часто вообще ничего не несут, то волколаки, как указал Гендальф, часто имеют весьма и весьма интересный лут.

Я получил три вещи.

Вами обнаружены вещи: наручи критические 25 уровня, увеличивают удар меча или стрелы на 10%, нагрудник металлический простой (сдам в клановый архив, нафиг не нужен), перчатки Ноос, не дающие появиться ранам на руках – 40 уровня. Внимание! Вещь для класса – только воины, только начиная с уровня 20!

Вот это вещь полезная! Оставлю себе, если Гендальф разрешит. Уровень 20, я думаю, сегодня же будет мной получен!

 После того, как весь лут был собран, мы выдвинулись дальше. Гендальф по пути критиковал Корбина:

- Ты не видишь поля боя! А ведь сейчас ты не один, ты находишься в группе. Это значит, что ты должен успевать не только следить за своим противником, а еще и отслеживать состояние других игроков, по мере возможности конечно.

- Так это… отслеживать других – вроде задача лидера группы, - аккуратно возразил Корбин.

- Все верно, но только в случае, если вы пошли в данж и боретесь с мобами. А вдруг вы – несколько членов клана – идете по локации и на вас напали другие игроки? Такие случаи тоже есть, и в таком случае надо сразу соображать, как действовать наиболее оптимально для группы! Начинать учиться можно прямо сейчас, пока противники наши тупы, а мобы всегда тупы. Ты только что сказал – а я слышал – «В какой крутой клан мы попали!» Но это не только забота клана о тебе. Как только ты повысишь уровень до приличного и станешь заметным воином – соответственно и тебе, как представителю клана, надо будет гарантировать безопасность других новичков клана, в этом тоже есть своя крутость!

Корбин ничего не сказал, а я подумал – зря Гендальф распинается. Это не тот человек, который сам будет что-то делать для других. Впрочем, может быть я преувеличиваю.

Таким макаром мы прошли еще восемь семеек - шесть кулаконосов и две волколаков. Брик отлично поддерживал наше здоровье, в основном удары пропускал Корбин, но и мне с Сатрапом тоже несколько раз досталось. А один раз, когда пять волколаков неслись навстречу воинам, вдруг из-за деревьев сбоку выскочило еще два и бросилось прямо на лучников. Росомаха, стоящая крайней, не растерялась и выпустила прямо в морду своего волколака сразу три стрелы «разрыв», а затем тоже использовала какой-то свиток, после чего волколак разлетелся на несколько черных дымков. Второго остановил сам Гендальф.

К концу дня я получил не только 20, а аж 22-й уровень, а вот ничего интересного из лута больше не выпало – самым лучшим были все-таки «Перчатки Ноос».

Мы прошли весь лес – он был небольшим – и вышли на другую опушку, дальше тропинка огибала небольшое болотце.

- Ну, - сказал Гендальф, - Рушик получил 22 уровень, Корбин – 24 и Сатрап – 30-й. Не так уж и плохо, только Корбину надо быть внимательнее. И потренироваться с мечом – мне иногда кажется, ты путаешь, в какой руке меч, а в какой – щит, в моменты неожиданных действий противника. Это должно быть на автомате – щитом прикрываться, мечом бить! Вон – бери пример с Разрушителя – он иногда и мечом, и щитом умудряется угробить сразу двух мобов! Оттого и его уровни выросли больше, чем у других!

Корбин покосился в мою сторону.

- Теперь мы можем возвращаться! Открываю телепорт…

- Можно я задержусь? – сказал я.

- Зачем?

- Мне хочется изучить во-он то болотце…

- Не надо. Там нет ничего, достойного внимания. А вредное испарение уменьшает жизнь на единицу в минуту.

Я пожал плечами

- Так-то оно так, но где прячутся скрытые квесты? В неожиданных местах. Что неожиданного может быть в дереве, тем более, что деревьев здесь тысячи? А вот болотце с синим курящимся испарением… может, там и нет ничего, а может – скрытый квест есть!

Маг пожал плечами.

- Хорошо, все на выход, Рушик остается. Брик тоже остается – если вдруг будет совсем худо, чтобы помочь.

Росомаха внезапно сказала:

- А мне любопытно… может там действительно скрытый квест есть?

Гендальф, похоже, был немного недоволен.

- А переместит тебя потом кто?

- У меня есть свиток телепорта, - сказала девушка.

- Хорошо. – махнул рукой Гендальф и все остальные удалились в телепорт.

Я подошел к болотцу. На его поверхности время от времени лопались пузырьки. Над плавающими синими листьями в одном месте курился синий же дымок.

Росомаха подошла ко мне.

- И как ты будешь искать скрытый квест?

- Да не знаю, вот думаю как раз.

Тут я пригляделся и увидел, что скорость появления пузырьков разная: одни идут чередой, а другие – с большими паузами. Постояв еще с минуту и поразмышляв, я заметил, что после длинной паузы возникает цепочка пузырьков в одном месте, потом напротив него, потом слева от него, а потом справа от первой цепочки.

- Вот здесь, - указал я на ничем не примечательное место посреди болотца.

- Ну-ка, ну-ка, посмотрим, - подошла Росомаха.

Я стал прикидывать, как бы добраться до нужного места, не замочив сапоги. Но это вряд ли получилось бы – найденное мной «подозрительное» место было далеко от края болотца. Тогда я решительно вошел в болотце и двинулся к выбранному месту. Илистое дно чавкало у меня под ногами, вода достигла пояса… Едва я вступил в заподозренное мной место, нога внезапно не нашла опоры и я провалился…

Упс!

Ну в жизни такого конечно не бывает – если посреди озера или болота дыра, вся вода туда выльется. Но здесь – игра! Я провалился в какой-то подземный зал. Зал по краям терялся во мгле, а в середине зала на потолке – вернее, куполе зала, ибо потолок был закругленный – слегка струился зеленоватый свет и капала вода.

Я огляделся. Пол был неровный, каменистый, и завален кучами какого-то мусора. Обрывки бумаги, непонятные кости, обломки стульев, обрывки ткани…

Я открыл чат, чтобы сообщать Брику и Росомахе о том, что провалился в подземелье.

Это – скрытое подземелье. Пока вы не выберетесь отсюда самостоятельно, чат не работает. Телепорт (обычный) здесь тоже не работает. Может работать только телепорт Архимага уровня 200.

У как интересно! Ну точно, я угадал – это должен быть скрытый квест!

Внезапно из середины зала начал струиться такой же синий дымок, как и над болотцем. Я ждал. Из этого дымка собрался джинн, потом он приобрел почти твердое тело и заревел:

- Кто посмел потревожить мой покой? Кто заставил меня поднимать мои тяжелые веки? Смерть смертным, что пришли в неположенное место!

Скрытый квест. Вы должны упокить джинна 100 уровня и спасти запертую им Душу Огня.

Награда – 10000 золотых, первый эпический предмет из сета. Возможность пройти несколько следующих заданий и получить весь эпический сет.

Награда – вы получите воинское умение «Дыхание смерти», первый уровень. Обладающему «Дыханием смерти» 10 уровня достаточно выдохнуть (подуть) – и враги в пределах 50 метров открытого пространства ниже уровня 100 мгновенно получают урон в 100 единиц жизни!

Это все замечательно, только у меня уровень – 22, а у джинна – 100!

Но невыполнимых заданий в квестах не бывает.

Думай! Думай – любимая присказка моего школьного учителя по математике. Когда он на факультативе предлагал найти три решения простой школьной задачи. Кстати, у мага Хеора тоже «Думай» - любимая присказка…

 

Атака 2. Юлия

 

Итак, утро. Я проснулась, потянулась… как там в песне поется… и увидела почти голые стены.

Нет, так не пойдет. Я встала, подошла к зеркалу высотой в рост и стала рассматривать себя. Я бы вполне отлично смотрелась в сетовых доспехах. Надо заказать такие картины у художников. Я вроде где-то от кого-то слышала…

Итак, откроем интерфейс, ага

Покупки. Вы можете купить предметы воинского искусства…

Не то.

… предметы роскоши…

Ну-ка, посмотрим… нет, не то – тюль… а он и так уже висит – резиденция-то дорогая мной куплена!

… предметы –украшения – шляпки, туфельки…

Ну… для бала, например, очень хорошо, но у меня на носу не балы, а битвы, так что подождет.

Магических животных – летающий крокус, 500 тысяч золотых

Понятно, почему все подряд не покупают летающего крокуса – посмотрела фото – похож на уменьшенную копию дракона с горбом, около которого прикрепили пару сидячих мест.

Где же художники? Открываю ремесла.

Художественная школа… вы можете поступить… гильдия художников… продажи работ мастеров

Ага, примерно понятно – мне нужно прийти в гильдию художников, найти там художника-игрока, как оно там… класс менестрель, и заказать у него свои портреты.

Отлично! Один портрет будет – я в доспехах поражаю дракона, это в гостиной.

Другой – я в доспехах и верхом на кулбрулее смотрю на долину, прикрыв глаза ладонью от солнца, надо мной полыхает зажженное мной волшебное солнце, почти как на картине «Три богатыря», а в долине – скопище нечисти…

Третий – я на троне принимаю послов эльфов.

Четвертый… ладно, посмотрим на цены – ой! Цена портрета «Царь эльфов поражает подгорного тролля» - 400 тысяч золотых!

Они что, совсем обозрели? Кто же покупает такие портреты?

А, это я не тот раздел открыта – это раздел «Раритеты мира GlobalNet».

Откроем другой раздел…. «Дама с собачкой подле домашнего дракона», автор – менестрель Вайнталиэль, цена – 90 тысяч золотых… мда, круто.

Нет, у меня кошелек пока пуст, надо видимо идти на подвиги, зарабатывать  игровую денюжку…

Я переместилась на центральную площадь Сайонтвилла.

В городе посреди дня было полно народа – туда-сюда сновали кучи игроков и НП. У многих игроков надписи над головой были скрыты. Я сначала не понимала почему, а Петр мне вчера объяснил:

- В игре допускается воровство и убийство, конечно, не в городе – но ведь большинство выходит за пределы города! Так что те игроки, которые выбрали «Темную сторону силы», проще говоря, играют за бандитов – отслеживают тех, у кого куплены напоказ самые дорогие доспехи, рассчитывая, что у них и в кошельке много золота, - а когда такие игроки выходят в локацию – там их и убивают!

- Надо же, удивилась я. – И в игру пришел бандитизм!

- Это естественная сторона человеческой натуры, - сказал Пётр. – И игнорировать ее для разработчиков – значит потерять часть доходов. Так что всё правильно, только в игре любой убитый тут же воскресает, и значит это гораздо менее страшно, чем бандиты в реале.

- А испорченное настроение? – возразила я.

Вот такой вчера состоялся диалог у меня с Петей.

Я огляделась. С одной стороны площади тянулось огромное и вычурное здание городской ратуши, остальные стороны представляли собой гостиницы – ровно с противоположной стороны от ратуши, кучу мелких магазинчиков с третьей стороны, а с четвертой находилась масса заведений для приема пищи – кафе, трактиры, закусочные. Игроки были одеты кто во что горазд.

Вдалеке прошла какая-то пара рыцарей, почему-то напомнивший мне Дон Кихота и Санчо Панса без лошадей. Были воины в латах, воины-лучники с луками и стрелами в различных доспехах, от блестящих металлических до простых кожаных, недалеко прошла пара в одежде, как будто сошедшей с картинки парижского средневековья – граф и дама в шляпе и в длинным разукрашенном платье, широком внизу. Большинство НП было одето гораздо скромнее – видимо, это были мелкие чиновники, клерки, разносчики писем и продуктов, курьеры и тому подобное.

Я пошла в сторону лавок. Мне, поскольку я хотели принять участие и рейде с эльфами, нужно было закупить всякие заклинания на остатки денег.

Итак, для начала посмотрим, что есть у меня в интерфейсе:

Ваша жизнь: 100 единиц. Баф-жизнь: 100 единиц. персональная аптечка (100). Мана: 1000

Ваши умения: Приказ стихиям – 2 единицы силы

Гроза небес (использование Кольца Мага стихий) – один раз в час на открытой местности, расход маны 0 (используется сила стихий)

Ваши дополнительные возможности: Кольцо огня. Каждый малый файербол, равный вашему уровню, требует 10 единиц маны, средний, равный вашему уровню х2 – 20 единиц маны, максимальный – 30 единиц маны.

Кольцо призыва. Раз в час вы можете призвать любое живое существо из окружающей вас природы ниже вашего уровня и отдать ему распоряжение.

Сфера Безмолвия. Если на вас будет направлена атака, активация Сферы Безмолвия отразит любую атаку существа уровнем ваш уровень умножить на 10. Более того, после атаки оно будет тянуть из атаковавшего вас существа жизнь в течение 30 секунд.

Сосуд манны. В сосуде 1000 единиц манны.

           Посох Мультимага. В настоящий момент в Посохе активированы три умения: Порыв урагана, Оглушение, Огненные стрелы. Любое умение может быть использовано не более 10 раз в час, сила воздействия равна уроню использующего. В связи с наличием у вас Кольца Стихий сила воздействия умений Посоха Мультимага увеличивается в 10 раз.

Ваши деньги: 11 420

Блин, и куда всё подевалось? Еще вчера было больше 100 тысяч… это я ворчу. Я прекрасно знаю, куда оно подевалось.

Но что можно купить за 10 тысяч? Ну, надо определить, что для меня самое главное.

Во-первых – достаточно слабые атакующие заклиная в кольцах и Посохе.

Во-вторых – довольно неплохая Сфера безмолвия – защитное заклинание.

В-третьих – мало жизни… Анализируем: жизни должно хватить, так как Сфера защищает довольно прилично. Но… если там будет Босс локации (или данжа? Не запомнила), то Сферы может не хватить. Надо бы прикупить Большую магическую баф-аптечку. Петя специально указал – не забыть слово «Баф». Дело в том, что в обычную аптечку надо полезть и активировать – во время боя это лишняя секунда, в течение которой можно вполне откинуть копыта. Не годится. Значит, Баф-аптечка – это такая, которая сама пополняет единицы жизни, падающие при ударе противника.

А вот атакуют пускай эльфы – у них же 80-е уровни. Наверняка и мощные атакующие заклинания есть.

Я зашла в лавку магических принадлежностей. Из-за прилавка сурово глянул нахмуренный гном с бородой до пояса. Стены были расписаны каким-то незнакомыми мне рунами, некоторые строки светились.

- Я бы хотела посмотреть список Баф-аптечек, - сказала я.

- Вон, - указал на стену гном. На стене список был совсем незаметным в обрамлении каких-то завитушек.

- А что так невежливо? – удивилась я.

- А деньги у тебя-то есть, покупать Баф-аптечки? – прогудел гном.

А, он боится, что я что-то сворую?

Я подошла к списку и прочла.

«Малая Баф-аптечка – 300 единиц жизни, 20 тысяч золотых.

Средняя Баф-аптечка – 1000 единиц жизни, 50 тысяч золотых.

Большая Баф-аптечка, действует в подземельях с ограничением на бафы жизни – 2000 единиц жизни, 100 тысяч золотых.

Великая Баф-аптечка, действует везде, нейтрализует яды, 10 тысяч единиц жизни, 1 миллион золотых.»

Мда, такие аптечки сейчас мне не по карману.

- Спасибо, - сказала я гному. В игре действует еще и правило «Хорошие отношения с НП» - чем эта цифра выше, тем удобнее общаться с неписями, а в локациях неписи еще и выдадут дополнительную информацию – кого тут больше всего опасаться. Или выдадут скрытые квесты, если отношения повысились до «Дружбы»

Я вышла из лавки и пошла дольше.

Бижутерия, украшения на окна, сумочки… волшебные и простые… о!

«Лавка черного-пречерного, черного КАК САЖА, мага»

Тут я обхохоталась. Лавка конечно игрока, а не непися – неписи так писать не будут. Хотя – может быть, это такой юмор разработчиков.

Когда я, все еще смеясь, вытерла пару слез, выступивших из глаз, рядом возник голос:

- Здоровый смех – признак здорового духа! – приятный баритон был доброжелательным и снисходительным.

Я посмотрела в сторону голоса – из невидимости проявился маг в традиционном для магов черном балахоне, покрытом блестящими серебряными звездочками и в такой же звездатой остроконечной шапке.

- Ну а как же не посмеяться, если весело, - сказала я, продолжая улыбаться.

- Некоторых раздражает, - пояснил маг. – А большинство проходит молча, как будто бы надписи и нет вовсе!

- Ну видимо, люди озабочены работой… делами… какими-то своими проблемами, - я встала на защиту не-смеющихся людей.

- А у вас, значит, проблем совсем нет? – голос мага был по-прежнему доброжелательный, это он, видимо, решил так подколоть меня.

- Ну почему же, конечно есть, - я решила сказать правду – вдруг чем-нибудь поможет. – вот хочу купить баф-аптечку, а она в лавке гнома чуть дальше отсюда – 20 тысяч золотых… самая маленькая… а у меня столько нету…

- А зачем Баф-аптечка? – спросил маг. – Кстати, Боратион. А то ваше имя я вижу, а мое скрыто.

Какой вежливый маг, однако!

- Ну как зачем, - удивилась я. – через час я иду в данж, мочить Босса, зарабатывать себе на новый доспех, ну и уровни повышать.

- Я спрашиваю потому, - пояснил маг, - что многие дамочки… покупают все подряд, не очень-то понимая, зачем оно им нужно.

- Нет-нет, - замахала я руками. – Я прекрасно понимаю, что мне нужно – я договорилась с двумя эльфами восьмидесятых уровней пойти в квест, который, как они высчитали, при определенной ситуации приведет к следующему скрытому – и мы хорошо подработаем! Но у них-то уровень восьмидесятый, а у меня 28-й – значит, Босс будет уровня, соответствующего 80-му. Он может снести мне жизнь, а возрождаться и бежать опять туда – хм, если мы войдем в скрытый квест – не факт, что туда можно «забежать» снова. Возможно, скрытый квест надо будет пройти с первого раза!

- Понятно, - сказал маг.

-  Что именно? – хитро улыбнулась я.

- Именно то, что я хотел узнать, - дипломатично ответил маг. – Хорошо, я думаю, я как раз смогу вам помочь. Пойдемте, - и он отворил дверь в магическую лавку Черно-пречерного, как сажа, мага.

Я протянула руку и потерла плечо Боратиона.

- Что такое? – слегка напрягся маг.

- Сажу ищу, - деловито пояснила я.

Теперь смеялся черный, как сажа, маг.

- Давайте я вам сделаю предложение, от которого трудно отказаться, -отсмеявшись, сказал маг.

- А почему это?

- Люблю людей, которые понимают юмор, - пояснил он.

- Ну тогда ладно. Я тоже, кстати, таких людей люблю, - улыбнулась я.

- Смотрите. Баф-аптечка – действительно очень дорогое удовольствие. И это понятно – если бы все новички за копейки тут же накупили бы себе Баф-аптечек, пропал бы смысл игры. По крайней мере, смысл уровней – с серьезной Баф-аптечкой можно выйти практически против монстра любого уровня. Зачем тогда прокачивать навыки и получать уровни? Но поскольку я достиг приличных умений, могу себе позволить иногда поступать так: я предложу вам Баф-аптечку собственного производства – вперед!

- Как это – вперед?

- Ну вы же наверняка найдете в скрытом квесте достаточно много либо золота, либо квествых наград – расплатитесь со мной потом, после похода. Я предлагаю баф-аптечку с 1000 единицами жизни за всего 30 тысяч золотых. Либо золотом, либо квестовым предметом.

- Который стоит в три раза дороже вашей баф-аптечки, - невинно продолжила я.

Маг опять улыбнулся.

- Нет-нет, - он даже замахал руками, - я не настолько подлый. Если принесенный мне предмет будет действительно ценным, я добавлю разницу. Или выдам еще баф-аптечки. С другой стороны, какой-то риск есть, что вас все-таки убьют сразу и вы просто ничего мне не принесете.

- Логично, - вынуждена была признать я. – Риск всегда оплачивается дороже…

- Так что скажете? – спросил маг.

- Сейчас, я думаю… - я действительно хотела подумать. Вроде и выгодно, но терпеть не могу иметь долги – это помнить, что надо их отдавать, да и всё удовольствие при получении лута испортится – опять же надо сразу прикидывать, что придется отдавать…

- А давайте так. У меня достаточно слабые атакующие и защитные заклинания. Добавьте мне к баф-аптечке еще и защитный амулет – ну хотя бы разовый, он не должен много стоить.

- Не слишком ли? – улыбнулся маг, но было видно, что он вполне понял мои опасения. И тут же он возразил: - разовый амулет действительно недорого стоит, но какова он него польза? Если это скрытый квест, там надо иметь достаточно мощные защитные и атакующие заклинания. Если с вами идут 80-е уровни, это всё будет у них. А вам действительно в основном нужна баф-аптечка.

- Не слишком. Во-первых: самое сложное – убить босса. Вот против босса и нужен запасной, скажем так, защитный амулет. Кроме того, эти люди – практически незнакомые мне. А меня предупредил друг – от незнакомых вполне можно ожидать, что в конце квеста они пульнут и в меня, чтобы забрать мои находки тоже.

- О как, - удивился маг. – Ну так не ходили бы с такими подозрительными…

- Так они не подозрительные, они обыкновенные, просто я перестраховываюсь. Да и вам же интересно, чтобы я вернулась с оплатой, а не потеряла эту баф-аптечку за просто так.

Маг задумался.

- Тогда нужен не просто защитный амулет – просто амулет как раз при первой же атаке используется и распадется. Нужен амулет, активируемый игроком в нужный момент. Сейчас, поищу такой.

Маг зашел за стойку лавки, сделал пассы рукой, казалось бы обычная стена превратилась в дверцу шкафа, маг отворил ее и стал искать на полках.

- Вот, - протянул он мне связку амулетов. – Но теперь вы мне должны 40 тысяч золотых!

- Что ж так много? – огорчилась я.

- Ну, я все-таки зарабатывать должен, а не дарить, даже симпатичным мне людям, - развел руками маг. – Четыре амулета разных уровней и силы – амулет Метальной защиты – всякие Боссы очень любят давить на психику. Амулет Свист камня – удар камнем, соответствующий 200 уровню. В амулет, кстати, вмонтирован Критический удар.

- Ой, а разве это возможно?

- Ну… очень хороший маг может и такое сделать,  - сказал Боратион с гордостью.

- Амулет Защита от огня и амулет Проткни всё – копье, протыкающее практически все, что можно проткнуть. Все амулеты, естественно, разовые.

- Хорошо, 10 тысяч я могу отдать сразу, - я активировала денежный интерфейс и перевела сумму.

Ну что ж, не скажу, что я чувствовала себя абсолютно уверено, но у меня получилось обеспечить себе максимальное количество защит, которые я бы за оставшиеся 10 тысяч получила.

 

Атака 3. Рейд в подземелье

 

Два эльфа сидели в Легендарном кафе и неспешно потягивали напиток Квейд.

Сэриэль при этом изредка постукивал по полу носком сапога.

- Ты думаешь, это хорошая идея? – спросил Ронаэль.

- Пойдем и увидим, - дипломатично ответил Сэриэль. – Главное – она нас прикроет от внезапных атак Ночных волколаков, а если вдруг выживет…

- Делиться? – удивился Ронаэль.

- Зачем, можно сразу поставить условие – все найденное принадлежит лидеру группы.

- Оно и так стоит, а ты уверен, что она отдаст все, что найдет?

- Ну не отдаст – пусть пеняет на себя, - равнодушно сказал Сэриэль.

Ларинаэль подошла в момент, когда часы на ратуше пробили 9 часов.

- Всем привет, - весело сказала она. – Ну, я готова!

- Неплохо, - одобрительно посмотрел на кольца на руке Ларинаэли Ронаэль.

- Так куда мы идем?

- Курган на стыке эльфийских и орочьих  земель. Ну, выдвигаемся, что ли?

- Постойте. А вводная задача? – удивилась девушка.

- Гы, - усмехнулся Сэриэль, - это у вас в клане Задачи ставят. У нас же просто: мочим все, что движется, и собираем все, что валяется. Да, ты прочла главное условие – все найденное принадлежит лидеру рейда, то есть Ронаэлю. А если заслужишь – мы тебе потом выделим… что-нибудь достойное.

Ларинаэль нахмурилась. Похоже, она благополучно забыла посмотреть условия рейда. Ну и черт с ней, подумал Ронаэль.

- Деньги поровну, - уперла руки в бока девушка.

- С чего это? – очень удивился Сэриэль. – У тебя какой уровень? 28-й? Вот сложи все уровни нас трех и высчитай, какова твоя доля!

- Однако, вы пригласили меня, и кстати у вас в группе нет мага – все воины, так что значит я вам нужна. Хорошо, сетовый набор ваш, если найдете, но деньги – поровну!

Ронаэль нахмурил брови и открыл рот, чтобы начать высказывать мнение о человеческой наглости. Но Сэриэль его перебил:

- Да черт с ним, золотом, пусть берет треть! У нас нет времени на споры. – И значительно посмотрел на Ронаэля.

Ронаэль махнул рукой:

- Хорошо, пусть будет треть.

- Так что мне все-таки делать? – пожелала уточнить Ларинаэль.

- Вот ты ж… ну когда идем в широком проходе – все трое мочим нечисть, когда подойдем к боссу – мы деремся, ты отхиливай ну и заодно смотри по сторонам – если откуда-то выпрыгнули мелкие бесы, попробуй их замочить – вон, я смотрю, у тебя куча колец с бафами и супер-заклинаниями!

- Да не супер там, - немного раздраженно сказала девушка. – Просто мне временно выдали из хранилища клана – а они собственно и соответствуют моему 28-му уровню. И да, у меня нет заклинаний на отхиливание, могу просто пару защит на вас иногда вешать.  А кстати,  какие бесы выскочат около Босса? Если Босс будет 100 уровня, бесы могут быть 50-го. Я таких бесов не потяну в одиночку!

- Тьфу, - недовольно сплюнул Сэриэль. – Хорошо, я дам три  свитка с разовым поражением всей местности мощным заклинанием на этот случай.

- Давай, - протянула руку Ларинаэль.

- Вот нетерпеливая! Когда к залу, где Босс, будем подходить, тогда и дам. А то ведь мы тебя не знаем – используешь их сдуру заранее, когда мы будем в коридоре, испугавшись какого-то монстра, а потом что?

Ларинаэль осталась недовольна и сделала заметку в памяти – вступая в группу, оговорить все условия и несколько сценариев развития событий сразу. А то ведь люди разные – Марарш и Боратион вон по-человечески с ней разговаривали, даже помогли, а тут… воняет подставой. Но у девушки были свои хитрые соображения на этот счет, поэтому она не развернулась и не ушла.

Вся группа переместилась на известный эльфам курган.

Курган как курган, подумала Ларинаэль.

Ронаэль споро потопал в нужную сторону, затем скастовал заклинание «Открой невидимость», и около невысокого деревца с черной листвой открылся узкий лаз.

- Лезь первой, - велел Ронаэль.

Девушка полезла, увидела старые рассохшиеся крутые ступеньки вниз и осторожно стала спускаться.

Внезапно слева и справа из стены вылетели два меча. Они громко скрежетнули по Сфере безмолвия, сверкнула вспышка, и мечи рассыпались в труху.

Ронаэль, следующий в некотором отдалении после девушки, показал большой палец своему другу.

Сэриэль, наоборот, скорчил брезгливую мину. Типа, если окажется, что защит на девушке наложено выше крыши и она останется жива, еще и делиться придется.

Ронаэль пожал плечами.

Следующая ступенька под Ларинаэль провалилась и…. вокруг Ларинаэль завертелся смерч, который тут же приподнял ее и поставил на следующую ступеньку!

- Ух ты! – воскликнул Сэриэль. – Это что?

- Призыв к стихии воздуха, - буркнула девушка.

- Слушай, я переменил свое мнение! – радостно возопил Сэриэль. – Нам очень повезло, я думаю, мы быстро пойдем этот данж и выпотрошим всё возможное!

Наконец крутые ступеньки окончились, и группа вошла в круглый пятачок, разветвляющийся на четыре узких коридора. Вернее, три узких, а самый правый – достаточно широкий. И устланный множеством костей и черепов разных животных, в том числе видны были и два человеческих черепа.

- Куда идем? – спросила девушка.

- Второй справа, - уверенно сказал Ронаэль.

Ларинаэль, не долго думая, пульнула вдоль коридора средним файерболом. Оказалось, что в нескольких шагах от начала потолок коридора резко повышался, и там обитала огромная стая летучих мышей. Мыши завизжали и устремились в атаку.

Девушка вскинула свой посох и воскликнула:

- Порыв урагана!

Свистнул мощный порыв ветра, и летучих мышей не только откинуло, а просто размазало по стенке изгиба коридора. Небольшое число оставшихся, вновь устремившихся к эльфам, были сожжены следующим средним файерболом, запущенным девушкой.

Через минуту ходьбы по коридору он закончился старым обвалом, завалившим весь проход.

- И что делать? – спросила Ларинаэль.

Эльфы заспорили. Ронаэль утверждал, что этот обвал легко пробить кулаком, Сэриэль же твердил, что значит это не тот коридор – ибо в информации, которую они изучали, было сказано «Мощный удар сапогом взломает преграду», но как вы себе представляете мощный удар сапогом по… обвалу из щебня и земли?

Девушка послушала, пожала плечами и вновь послала Порыв урагана. Ветер ударился в завал, отразился и… чуть не унес всех троих обратно к пятачку возле лестницы.

- Предупреждать надо! – взревел Сэриэль.

- Ой, извините, не подумала!

Ронаэль мрачно сказал:

- Порыв был достаточно силен. Деревянная дверь, по которой должны были ударить сапогом, конечно от такого порыва бы улетела прочь. Так в какой коридор тогда идти?

- Может, покажете вашу схему? – встряла Ларинаэль.

- Это была не схема, - проворчал Сэриэль. – Нам рассказали некую историю… а мы запомнили.

- А вы уверены, что история про этот данж?

- Не на сто процентов. Просто очень много совпадений, согласно форуму об игре.

- Между чем и чем совпадений?

- Между описанием данжа от тех, кто его прошел, и тем описанием, которой мы услышали.

- Хм…

- Ладно, идем в широкий коридор, - скомандовал Ронаэль.

- А давай ты теперь вперед пойдешь! – предложила девушка.

Сэриэль возмущенно зафырчал, Ронаэль спокойно пояснил:

- Вся моя защита пригодится при борьбе с Боссом. Ты же с Боссом бороться не можешь – не тот уровень! Будешь тихо стоять в сторонке. Поэтому сейчас – пока мы только на начальном уровне – ты идешь вперед и собираешь все ловушки. А мы бережем силы для Босса.

- Ни фига себе, - удивилась девушка. – Тогда тут впятером бы надо…

- И делиться на пятерых? – возразил Ронаэль. – А как сетовый набор или даже предмет, если только один он будет, мы будем делить? Деньгами, что ли, отдавать? Вот тут все пятеро и передерутся…

- Хитрецы, - проворчала девушка. – А тогда я, может, на треть в деньгах и не согласна. И еще – либо давайте деньги сейчас, либо давайте еще защитных амулетов или свитков

- Нет уж, - энергично возразил Ронаэль. – как договорились, так и идем!

Девушка, громко топая сапожками, ушла вперед, Сэриэль тихо сказал:

- Так она только просто может не отдать то, что найдет! И золото, и кое-что другое…

- Да. Слишком умная попалась, а ведь производила вид дуры дурой. Ну замочим в конце ударом Кинжала абсолютной смерти и дело с концом…

Посреди широкого коридора начал расти из каменного пола каменный голем.

Ларинаэль уже выпустила средний файербол, потом большой – голему было что укус комара. Он встал и медленно стал наступать на девушку.

- Порыв урагана! – голем пошатнулся, но выпрямился и продолжил наступать.

- Оглушение! – голем встал.

- Ну. Потыкайте же его мечом! – раздраженно сказала Ларинаэль стоящим сзади и созерцающим сражение эльфам. Эльфы переглянулись и соизволили-таки выполнить этот совет.

Выхватив мечи, оба одновременно бросились на голема, разрубили его на части, а потом еще на части. Раздался треск, и остатки голема рассыпались в прах.

Эльфы пошарили остатки на предмет лута и тут же молча отошли назад.

Дальше по коридору девушке явно не понравилось круглое место, в котором… не было костей и мусора. Ближе был, дальше был, а пятачок – чист.

- Ставлю золотой против пуговицы, что это пятачок тоже провалится, - сказала девушка.

- Ну… и как его перепрыгнуть? Тут же метра два, - заворчал Сэриэль. – скастуй какой-нибудь мостик…

- Ой… у меня нет такого заклинания, - растерялась Ларинаэль.

- Запомни тогда на будущее, что в подземельях очень часто надо пересекать провалы. Делается это либо заклинанием левитации – но однажды мы напоролись на подземелье, в котором левитация не действовала, ей противилась какая-то древняя магия. Значит на этот случай нужно заклинание мостика!

- Я попробую… неуверенно сказала Ларинаэль. - Приказ стихии! Подняться камням и сделать полукруглый мостик, начиная от места, где я стою!

Камни заскрежетали и действительно встали мостиком над подозрительным пятачком.

- Класс! – восхитился Сэриэль.

Девушка вдруг подумала, что за Сэриэля играет подросток, уж слишком непосредственные реакции тот выдавал.

Через пять шагов на группу посыпались камни, защита от которых была у всех, и из щели слева налетел зеленый газ. Отрава. Эльфы отскочили и зачитали свитки противоядий. Ларинаэль стояла на месте, ибо Сфера безмолвия отлично защитила ее от этого газа.

Наконец коридор был пройден и вывел в многоугольный зал. Стены были кривые, и с некоторым трудом можно было сказать, что всего стен было пять. Неравных и с неравными углами между стенами.

В центре зала лежала какая-то туша. Ни головы, ни глаз со стороны вошедших видно не было.

Эльфы постояли на месте, но ничего не происходило.

- Пни его, - сказал Ронаэль девушке.

- А почему ты его не тыкнешь мечом?

- Потому, что ты своим ураганом можешь тыкнуть издали. А вблизи – а ну как я его тыкну, а он откроет пасть да и съест?

- Порыв урагана!

Туша слегка сдвинулась… и началось побоище. В стенах отодвинулись примерно 20 скрытых дверей, и оттуда полезли… черти с двумя рогами, черти с тремя рогами, черти с двумя головами, единороги на человеческих ногах и всякая другая нечисть разнообразного вида.

Эльфы обнажили мечи, отошли к коридору, из которого вышли, и начали рубить набегающих чертей. Девушка посылала файербол за файерболом во все стороны – только успевай вертеться! И пропустила одного главного черта, который взлетел и нанес удар смаху. Ларинаэль упала и тут же крикнула:

- Порыв урагана!

Порыв действительно отнес часть нечисти далеко, а наиболее устойчивых – только на несколько шагов.

Тут же, с колен, был брошен большой файербол, а в уже вновь летящего на Ларинаэль главного черта…

- Оглушение! Огненные стрелы! Еще огненные стрелы!

Главный черт упал, зашатался, но неуклонно продолжал приближаться к девушке.

Ларинаэль отбежала к стене.

Когда главный черт приблизился к девушке и вновь приподнялся, чтобы взлететь – Ларинаэль упала на пол и юзом проскользнула под ногами черта и тут же:

- Порыв урагана!

Порыв подхватил черта и хрястнул изо всех сил об стену.

Кости Черта затрещали, он взвыл и стал разваливаться.

- Огненные стрелы!

Черт рассыпался в прах.

Уровень Ларинаэль за эту победу прибавился на единицу – 29.

- Теперь куда? – спросила Ларинаэль после того, как эльфы обшарили остатки главного черта, а также потыкались в закрытые двери.

- А вон, в другой стороне зала имеется деревянная дверь, - указал Сэриэль.

Дверь потемнела от времени и была незаметна издали.

- Вот в эту дверь, похоже, и били сапогом, как нам рассказали, - заметил Ронаэль.

- Тогда все равно не сходится. Или он оттуда шел, с той стороны?

- Если это лабиринт, - встряла Ларинаэль, - то мог и с той стороны идти ваш персонаж.

- А смысл идти в противоположную сторону? – засомневался Сэриэль. – там же просто коридор.

- А может, лабиринт меняется для каждый группы по-разному!

Пока эльфы обдумывали эту мысль, Ларинаэль подошла к двери, повернулась и лягнула ее своим сапожком.

Фрагмент двери с замком с треском сломался. И дверь приоткрылась.

Сразу из двери потянуло могильным холодом. Ларинаэль глянула на системные сообщения –

Вы подверглись атаке Духа могил!

Вы подверглись атаке Вытягивателя Душ!

Вы подверглись дебафу «потеря разума» и не можете применять заклинания в течение пяти минут!

Вы подверглись атаке Глаз призрака!

Ларинаэль бросилась со всех ног бежать прочь.

Эльфы попятились. Один из них вынул и разрядил магический амулет.

Дух могил спит. Спешите, его сон продлится пять минут!

Эльф бросился на одному ему видимое привидение Вытягивателя и разрубил его своим зачарованным мечом.

Затем эльфы отошли подальше и стали ждать, не выползет ли еще какая гадость оттуда.

- Пять минут сна Духа! – напомнил Сэриэль.

- У меня есть еще амулеты против него. А подождать лучше здесь – те, кто попер сдуру сразу вперед, подверглись атаке одновременно – ключевое слово одновременно! – такого количества мобов, что не справились. Так что ждем.

Ларинаэль это устраивало, тем более через пять минут истекал полученный ею дебаф на невозможность применять заклинания.

Через пять минут Дух был снова оглушен амулетом, но из двери больше никто не лез…

- Вперед! – скомандовал Ронаэль.

- Надо было в договоре написать «Работа подопытной мышью», - пробурчала Ларинаэль и, подойдя к двери, не поскупилась на большой файербол.

За дверями что-то зверски завыло. Ларинаэль тут же продолжила, не входя в новый коридор:

- Порыв урагана! Оглушение! Огненные стрелы! Огненные стрелы!  Ой... у меня скоро нужно будет делать паузу на час - заклинания Посоха Мультимага идут только по 10 использований в час!

И вновь большой файербол.

Когда группа вошла в коридор, на его полу догорало со страшной вонью пять очень крупных рогатых и крылатых червей.

Ларинаэль шла впереди, время от времени посылая вперед средний файербол. Но коридор был пуст.

Через минут десять им преградила путь новая дверь, с виду такая же – из потемневшего от времени дерева.

Ларинаэль осторожно пнула ее и сразу отбежала.

Но тут ничего не случилось, кроме того, что дверь слегка приотворилась.

Ларинаэль кинула Порыв урагана, и дверь унесло прочь. Раздался треск упавшего дерева и Ларинаэль сказала:

- Слушайте, по звуку похоже, что там за дверью – сразу понижение… э-э как бы сказать, дверь с другой стороны находится на высоте над каким-то новым уровнем.

Эльфы осторожно выглянули за дверь.

- Тьфу ты, черт! Мы пришли к самому первому пятачку, от которого отходило четыре коридора! – воскликнул Ронаэль.

И действительно, сломанная дверь просто не была видна снизу, ибо она и этот лаз, по которому только что прошла группа, находились под самым потолком первоначального пятачка возле самой первой крутой лестницы с поверхности кургана (или наверх, смотря откуда глядеть)

- Мда-с… и что теперь делать? – огорчился Сэриэль.

- Идти в другие коридоры? – неуверенно предположила девушка.

- Думаю, нет. – После некоторой паузы сказал Ронаэль. – возвращаемся! Мы что-то пропустили! Сейчас я зажгу светильник, смотрите прямо в коридоре – пятна или следы двери в самих стенах! Если в стенах ничего не найдем – ищем в том зале, где был главный черт!

- Босс? – предположила Ларинаэль.

- Какой к духам Босс, - энергично возразил Сэриэль, - обычный моб. Главный моб зала. Босс данжа обычно находится на третьем уровне, а то и на пятом каком, а мы только первый прошли. Да не уверен, что прошли – один коридор и один зал прошли…

Группа двинулась назад, внимательно разглядывая стены при свете.

- Надо было купить заклинание Истинного зрения, - сказала Ларинаэль. – Сразу бы тайные ходы нашли!

Эльфы промолчали. Видимо, пожадничали, или, вернее, доверились своему какому-то источнику, который утверждал, что нужно сломать деревянную дверь.

В коридоре ничего не нашли и вернулись в зал.

- Надо вскрыть тайные двери, из которых на нас посыпались черти, - выдал умную мысль Ронаэль.

- Ну спасибо, - возмутилась девушка. – а ну как они снова все полезут? Я второй раз могу не справиться.

Ронаэль молча подошел к месту, откуда, как он помнил, выскочили два трехрогих черта.

Он вынул амулет «Кулак бога» и активировал его.

Стена разлетелась крошкой. За стеной нашлось очень узкое помещение, где собственно и могло находиться только два черта… в спячке или отключке – в ожидании того, что в зал войдут игроки. Больше ничего не было – голые стены, покрошенные и треснувшие после удара Кулаком бога.

 

Атака 4. Нечто

 

Нечто болело.

Отведав каких-то непонятных ягод на лесной поляне, оно стало чувствовать себя все хуже и хуже.

Наконец, произошел сдвиг в сознании: звуки стали восприниматься как огромные неуклюжие булыжники, со скрежетом перекатывающиеся внутри существа. Особенно звук «МНОООООГО». Это был огромный, с неровными краями булыжник, который медленно катился и переворачивался с одного бока на другой, придавливая булыжники поменьше. Каждое его перекатывание вызывало сильную боль. Другие булыжники, обозначающие слова «ДЕРЕВО», «ЛИСТ», «ЗВЕРЬ» и еще куча каких-то с неохотой уступали дорогу самому большому булыжнику.

Потом вдруг булыжников стало очень много и существо потонуло в них.

Свет стал восприниматься как вкус. Красный был горький и противный, когда появлялся зеленый свет – становилось сладко, когда фиолетовый – как что-то пересоленное.

Затем свет стал ощущаться как движение. По красным всполохам происходило падение куда-то, будь на месте существа человек, он бы сказал – ощущения «не в своей тарелке» или даже «душа в пятки ушла», изменение цвета ощущалось как удар, взлет вверх, фиолетовые оттенки – как притягивание куда-то вбок и переворачивание вверх ногами… существо внезапно познало понятие «ВРЕМЯ» - это периоды между длиннющими падениями вниз и взлетами наверх. Периоды стали учащаться, вселенная стала сжиматься, в какой-то момент существу показалось, что он – точка.

Затем все погасло. Все ощущения прекратились. Существо замерло. Однако сознание в какой-то момент определило, что оно продолжает существовать. Время шло. Существо попробовало подвигаться. С каждой попыткой постепенно стал возвращаться слух, а затем и зрение.

После очередного движения существо провалилось куда-то и через короткое время внезапно обнаружило себя сидящим на той же поляне, где и поело непонятные ягоды.

Осознание пришло как вспышка: поедание ягод – ужасные ощущения потом.

Существо взревело и выжгло струей огня, вылетевшей вместе с дыханием, кусты с красивыми красными ягодами.

Часть кустов сгорела, а другая часть изволила отпрыгнуть и стала танцевать вдали. Другие Кусты подняли свои корни из земли и попытались убежать в разные стороны.

Существо попробовало догнать их, но поскольку кусты убегали в разные стороны, часть их затерялась в лесу, догнать получилось только один куст.

И выжечь его. При этом сгорели и рядом стоящие деревья.

Тут существо услышало тихий гомон. Он не состоял из слов, но существо улавливало эмоции – эмоции боли, горя и несчастья. Существо встало в тупик. Удивилось. Потом осторожно подуло легким огоньком на близлежащие деревья, деревья обожгло и те же эмоции, только слабее, были вновь уловлены.

Существо не знало, как на это реагировать. Оно просто запомнило – не только ему самому бывает плохо. Если вести себя как вздумается – оно может сделать плохо другим. И это существу не понравилось.

Затем существо спустилось к реке. На реке бобры сооружали плотину. Существо заинтересовалось, село и стало наблюдать. Сооружая плотину, бобры помогали друг другу. Вдруг одного бобра придавило упавшим бревном. Другие бобры бросились на помощь, приподняли бревно и высвободили своего товарища. «ВЗАИМОПОМОЩЬ»

Существо внезапно ощутило, что оно – одиноко. Никто ему не поможет, а ему самому тоже некому помогать.

Существу стало неуютно. «ГРУСТЬ».

Вдруг существо одолела другая мысль – так, может быть, рядом – нет никого похожего, но где-то еще есть такие же существа?

Существо взмахнуло крыльями и полетело искать.

 


Открыть главу 5

Читать