Вернуться к списку фантастики

Фантастика-2000

Вернуться к оглавлению

Оглавление

Вернуться к главе 7

Читать


Глава 8. Война.

Железо куй горячим,

А душу – мыслью зрячей.

Эола Великая, менестрель Империи Оллеграф эпохи Перерождения

 

Атака 1. Админ, рабочие моменты

 

Руководитель игрового процесса по имени Ашот зашел в кабинет, в котором сидели пятеро сотрудников-наблюдателей.

- Добрый день, господа, - сказал он.

- Добрый, - нестройным хором отозвались сотрудники.

- Итак, что мы имеем? – спросил Ашот, усаживаясь в свое кресло. – Иван, прошу.

- Наблюдается очень странная активность некоторых магов, - сказал наблюдатель.

- В чем именно странная?

- Маги развития, пользуясь игровыми возможностями создания новых монстров, создают их очень агрессивными!

- Ну, если иметь в виду арену, на которой борются два монстра, агрессия им не помешает.

- В том-то и дело – монстры создаются формально для арены. А потом – выпускаются в чистое поле! В локацию в смысле! Маг естественно имеет отговорку: - не понравился-де созданный монстр, и я его прогнал!

- Не развеял, а прогнал? – поднял одну бровь Ашот.

- Именно! Не развеял, а прогнал в локацию!

- Хм. И часто?

- Увы, прогнано уже 20 монстров!

- Понятно. Сергей?

- Я понаблюдал за локациями новичков. Внезапно в локациях оказываются монстры, причем совершенно неподобающего уровня. Они уничтожают новичков массами, новички ругаются и пишут жалобы Администрации.

- И часто это происходит?

- За последний месяц – число жалоб выросло с 1 в месяц, как было ранее, до 45! Я проверил логи игры – действительно, монстры запредельной мощности попали в локации для новичков.

- Ну и что, это сильно способствует покупке мощных доспехов, - сказал третий наблюдатель. – По данным логов, продажа мощных защитных амулетов Гильдией Магов увеличилась в три раза за последний месяц! Причем продажа за неигровые, а реальные деньги! А продажа мощных доспехов Гильдией Воинов – в два раза!

- Баланс нарушен, - покачал головой Ашот. – Какое-то количество игроков всегда покупает готовые заклинания, ленясь их изучать, а какое-то количество – просто уйдет из игры! Цена проката нашей капсулы много выше стоимости каких-то пары амулетов. Так что я записал, возникла какая-то дисгармония, надо принимать меры. Купер?

Купер нахмурил брови и перебрал бумаги, лежащие перед ним.

- Я заметил некую неприятную особенность. Все ненормально мощные монстры, выпускаемые в локации для новичков, произведены в основном магами двух-трех кланов. Правда, есть и созданные магами вне кланов, но тут я позволил себе включить «игровой контроль» и убедился, что эти якобы независимые маги достаточно активно общались с теми магами, которые участвую в заподозренных кланах. Но затем общение внезапно прекратилось – из чего можно сделать вывод, что они стали общаться в реале, заподозрив возможность контроля со стороны админов игры.

- Я имею наблюдение, - начал пятый участник совещания, - в последний месяц выросло число вложений реальных денег в игру, но вложений необычным образом – если раньше все вложения игроков распределялись примерно пропорционально между доспехами, заклинаниями и просто бижутерией, антуражем и внешним видом, то за последние два месяца имеется сильные вложения в покупку некоторых дорогих, но мощный ингредиентов для магов – предположительно, для создания всяких новых игровых сущностей, высокоуровневых монстров.

- То есть, - подытожил Ашот, - мы наблюдаем некую нехорошую картину, когда пара-другая кланов решили нагнуть всех и вместо наших стандартных пяти игровых империй организовать свою собственную над-империю, общеигровую империю. Я не вполне понимаю цель, но поскольку туда вложены достаточно большие реальные деньги, к сожалению, могу заподозрить, что это неофициальная общеигровая империя хочет как-то получать доходы с игроков в свою пользу, что явно и огромным образом вредит игре, по крайней мере, в плане уменьшения доходов нашей компании. Всем спасибо за работу, вы свободны.

==

Игровой кабинет для приема посетителей.

За одним столом сидит Ашот, за другим – игрок Петр.

- Привет, - говори Петр. – Я хочу кое-что рассказать. Недавно Юлия наблюдала такую картину – на дороге, которая ответвляется от основной и там не так много игроков, появилась куча агров и ограбила новичков.

- Рядовое явление, - пожал плечами Ашот. – одни сражаются с монстрами, другие играют в бандитов.

- Это понятно. Но Юлия, играя мага, решила в свою очередь их побить.

Ашот поморщился.

- Я понимаю – ей не стоило светиться, и уже наговорил ей кучу лишних слов… но что сделано – то сделано. Я сказать я хотел вот что – через пять минут после того, как Юля разогнала эту банду, к ней явился маг Саурон, сказал, что это его вотчина, где его люди делают деньги, и чтобы Юля больше там не смела являться?

- Что – брови Ашота полезли вверх. – Его вотчина? Где кто-то другой не смеет являться?

- Вот именно! Бандиты в игре-стрелялке понятно будут всегда. Но бандиты, за которыми стоит мощный маг и охраняет их от наказания – это уже перебор! Мафия какая-то образовывается!

Ашот сказал:

- Минуту.

Он порылся в игровом интерфейсе, нашел записи этого происшествия и несколько минут внимательно смотрел, потом перемотал на начало появления Саурона и еще раз внимательно посмотрел.

- Юля высказала предположение, - сказал Петр, - что таким образом эта куча магов хочет неплохо подработать – одни маги будут продавать охранные грамоты против бандитов, а другие – против монстров, ими же созданных, в результате просто игроки не смогут играть, пока это «индульгенции» не купят!

- Срыв игрового процесса, - кивнул Ашот. – Скверно. Очень скверно. Спасибо за информацию, мы будем думать. Так дело не пойдет, мы половину игроков растеряем.

- А другая половина будет платить не вам, а жуликам, - кивнул Петр.

==

Большой приемный кабинет.

- Рассаживайтесь, господа соискатели, - сказала секретарша.

Гости сели в массивные, выглядящие весьма тяжелыми мягкие кресла с искусственной кожей на сиденьях и спинках.

На низеньких столиках перед креслами лежали россыпи брошюр – реклама GlobalNet, а также всякие дополнительные материалы – описание интерфейса, рекомендуемые правила поведения, рекомендации насчет прохождения данжей и так далее.

Массивная дверь открылась, и вошел Большой Босс.

Ну, то есть это соискатели так подумали.

На Боссе был стильный темно-коричневый пиджак, из верхнего кармашка которого осторожно выглядывал кончик носового платка.

Некоторые соискатели привстали.

- Садитесь, господа, - махнул рукой Босс. – И дамы, - прибавил он, увидев двух девушек среди соискателей. – Меня зовут Ашот Валерьянович, я один из руководителей игрового процесса GlobalNet.

- Разрешите вопрос, - сразу же сказала одна из них, и, дождавшись кивка, продолжила:

- Получив ваше приглашение, я так поняла, что речь идет о работе в игре на Администрацию. Но в правилах говорится «Администрация не принимает участия в игре». Не возникнет ли юридических осложнений, если мы начнем играть на Администрацию?

- Вы, наверно, юрист? – спросил Босс. Увидев подтверждение, сказал: - Приглашая вас, мы, разумеется, побеседовали сначала с юристами нашей компании, так что можете не беспокоиться насчет этого.

- То есть, вы вносите изменения в правила?

- Сейчас я произнесу свою речь, которую приготовил для вас, и вы все поймете, - улыбнулся Большой Босс.

- Тогда прощу прощения, - сказала девушка.

- Отчего же, я люблю пытливых и внимательных людей и не принадлежу к ослам, которые приходят в ужас от малейшего нарушения субординации. Итак, смотрите – игра разрослась настолько, что мы с трудом удерживаем баланс между игроками. Произошел огромный разрыв между некоторыми старыми игроками, повысившими свой уровень до огромных величин, и молодыми. С точки зрения игрового процесса в этом нет ничего плохого – так и задумывалось, старшие и опытные игроки будут организовывать свои кланы, молодые – просто принимать участие в них. Однако последний год работы показал, что не все так хорошо, как планировалось. Причина в том, что некоторые старые и опытные игроки возомнили себя богами, и не только не помогают молодым, организуя кланы, а просто мешают играть, производя массовые убийства малоопытных игроков. Это плохо влияет на имидж игры, отталкивает новых игроков, и, по данным статистики, соотношение вновь пришедших в игру и покинувших ее за последний год оказалось достаточно нехорошее.

Босс взял стакан и выпил воды.

- Однако для перелома ситуации ничего в правилах менять не надо! Если вы очень внимательно изучите правила, то увидите, что Администрация оставила себе изначально несколько лазеек, как раз вот для таких случаев. Лазейка первая. Коррекция искусственного интеллекта вновь создаваемых монстров. Вероятно, все вы слышали, что в игре появились Драконы. Пока их видели только один раз, причем одного-единственного дракона, который вышел из-под контроля и нанес непланируемые разрушения на пляже одного курортного городка. С целью коррекции поведения искусственного интеллекта данной игровой силы, Администрация имеет право включить «обучение» искусственного интеллекта, которое будет заключаться в том, что фактически играть за дракона будет человек, а ИИ просто наблюдать и делать выводы и запоминать, в каких ситуациях как нужно действовать. Никаких формальных ограничений на срок «обучения» нет, так что вам предлагается стандартный контракт на год работы.

Босс прошелся по кабинету туда-сюда и продолжил.

- Как вы понимаете, драконы были введены для того, чтобы отвлечь старых, уже многое прошедших игроков, чтобы они перенести свое внимание с издевательств над новичками на новую интересную задачу. Однако детальное прогнозирование показало, что этого недостаточно. Поэтому мы вводим новую игровую силу – боги, или Демиурги. Легенды о Демиургах у нас есть. Через некоторое время Демиурги, после выполнения некоторых скрытых квестов, вернутся в игру и будут напрямую влиять на мир.

- Прошу принять меня на работу богом, - сказал на ухо девушке ее сосед, молодой человек и хихикнул.

- Мы проработали юридическую сторону игры, - сказал Большой Босс. – Демиурги будут игроки всегда. Просто искусственного интеллекта для выполнения этой работы не хватит. В правилах есть такой хитрый пункт – Администрация имеет право выполнять коррекцию игрового процесса, если он пойдет в ущерб зрелищности, массовости и качеству игры. Он там всегда был. Вот на основе этого пункта и вводится новое понятие – игрок-корректор. В игре он будет называться Демиург. И да, я слышал вашу реплику – можете писать заявление именно таким образом: «Прошу принять меня на работу богом»

Теперь рассмеялись уже все.

- А что нужно будет делать на работе богом? – спросила девушка-юрист.

- Это уже конкретика. В общем случае я могу сказать: наши аналитики заметили странную особенность: некоторые самые мощные маги, в строгом соответствии с правилами игры, стали производить очень мощных монстров. Но это еще полбеды, вернее сам этот факт изначально разрешен для того, чтобы магам развития было интересно играть. Но нарисовалась проблема – вместо того, чтобы маги выпускали своих монстров друг против друга, как это изначально виделось разработчикам – устраивать бои монстров и выяснять, чей монстр сильнее, они почему-то стали выпускать их «в чистое поле», то есть мешать другим игрокам. Понятно, в город сама игра не позволяет пропустить монстров, но вот в локациях – в стандартных правилах, согласно которым работает физический движок игры, нет запрета на прохождение тех или иных монстров. Собственно тут у нас был выбор – переделывать базовый движок игры – что очень затратно и главное, всегда требует отладочного процесса – а останавливать игру на месяц для выполнения отладки – игроки не поймут. Поэтому мы пошли другим путем – мы создаем Демиургов, которые собственно будут за этим следить – если в игровую локацию для новичков прокрадется слишком мощный монстр, Демиург либо перенесет его обратно в локацию, где и нужны такие мощные монстры, либо просто уничтожит.

- А, игровая полиция, - подал реплику один из молодых людей.

- Не увлекайтесь чисто полицейскими функциями, - предупредил Босс. – Игра на то и игра, чтобы игроки воевали. Поэтому полиция в буквальном смысле в игре не реализована и реализована не будет – многих привлекает как раз анархия, что хочу, то и ворочу. Но просто всякая анархия должна иметь свой предел – вот если кто-то за этот предел выйдет, его укоротит Демиург.

 

Атака 2. Юлия

 

Итак, война. В принципе, я не любитель массовой бойни… но это в реальной жизни. В магическом мире война выглядит прикольно, она дает повод поизучать разные магические приемы. Поизучать можно и в чистом поле, но в данном случае – посмотреть, какие приемы действуют быстро и точно. Ведь магия, при примерно равном уровне магов и хорошей защите, не дает с первого удара поражения – значит, тот, кто успеет быстрее воспроизвести заклинания или активировать магические свитки, имеет больше шансов победить. А еще получает преимущество тот, кто сумеет обмануть атакующие заклинания – например, мастера иллюзий могут изобразить, что они в одном месте – а на самом деле быть в другом. То есть война тут больше похожа на шахматы, а не на тупое мочилово, как в жизни.

Но перед войной мне позарез нужно повысить свой уровень – 40 это очень мало, тем более, что я поняла – нападающие наверняка позаботились, чтобы уровень магов был около 100… с другой стороны, много таких магов вряд ли может быть.

Так, что же тогда предпринять?

Очевидно, нужна хитрость – надо заколдовать местность, где будут находиться нападающие… но с другой стороны, если мой уровень 40 – я как раз не смогу главного – замаскировать свои чары. Тут нужно не просто заколдовать местность, а еще сделать так, чтобы маги противника это колдовство не заметили.

Но прежде всего – уровень, уровень надо поднять хотя бы до 50. А тут еще эта особенность, что уровни после 40 начинают уже подниматься очень медленно…

Посоветоваться, что ли? Петя умотал к своему покровителю, и вообще сказал, что у него тоже какая-то клановая война намечается, так что пока придется действовать одной. Ну без него то есть.

Я телепортировалась в город и послала сообщение

Адресат: маг Боратион

Хочу посоветоваться. Угощение за мой счет.

Через короткое время пришел ответ:

Входящее.

Я немного занят. Но через полчаса присоединюсь – у тебя прошлый раз был очень выгодный рейс.

Я устроилась в кафе, потягивая какао и рассматривая посетителей. По-видимому, у кого-то было много лишних денег, так как все эти вычурные шляпки у дам, доспехи с украшениями у молодых людей практически ничего не давали в плане игровых действий, просто выглядели красиво.

Доспех «Здесь нашел смерть Король Пауков». Круто! Но нашел ли он смерть, этот паук-король, именно от носителя сего доспеха? Об этом скромно умалчивается…

Мимо важно прошествовал маг.

Посох «Построю всех!». Круто! Но вообще-то на самом деле круто – посох 100-го уровня. А сам маг? А сам маг едва 27-го. А это значит, в серьезном сражении, пока он только соберется «построить всех», его самого вырубят гораздо раньше…

Но игра – она такая игра, у кого есть деньги, почему бы не побаловать себя? Зачем качать мастерство, когда его можно просто купить…

А вот и Боря.

Боратион прошел к моему столику.

- Привет солидной заказчице, - пошутил он. – а это что за ипостась?

- Одна из форм из Ожерелья лягушки, - я пожала плечами. – Кстати, а как ты меня вычислил?

- А то есть моя маленькая тайна. Я же Великий, Ужасный и Неподражаемый! – хвастливо скорчил рожу маг. – Итак, внимательно слушаю!

- Какая-то нехорошая буча заваривается, - пожаловалась я. – В моем  клане война, у Пети в клане тоже скоро война…

- Игра, - пожал плечами Боратион. – Я бы сказал, большинство – процентов 70 или 80 – идут в игру повоевать, а воевать с монстрами многим быстро надоедает – значит, воюют кланы.

- Короче… тут наклевывается такое дело. Воевать с магами выше меня уровнем – для меня сложно.

- Артефакты, - тут же подал реплику маг.

- Понятно, но это в поединке – да. А в войне – магов там будет десяток, как бы не больше, и дураков нет воевать магами низкого уровня – как мне сказали в клане, эти два десятка будут скорее всего около 100 и выше. Вернее, парочка выше ста или еще полтора десятка – между 50 и 100. Тут просто артефакты не помогут, тут стратегия нужна, Суворов, Кутузов.

- И где вы намерены перейти ваши Альпы, господин Суворов? – сдвинул брови маг.

- Я думаю вот что. Я же маг развития – значит, нужно примерно прикинуть место, где расположатся атакующие силы, и отдать тайный приказ стихии земли в какой-то момент атаковать их. Вопрос лишь в том, чтобы замаскировать эту магию – ведь маги выше 100 просто увидят, что стихиям отдан приказ.

- Не только, - возразил Боратион. – У тебя же не просто так уровень 40 – значит и сила приказа стихиям тоже равно уровню 40!

- Ой… я не подумала…

- Вот то-то и оно, - продолжал маг. – Положим, помочь замаскировать магию я могу, это не такая уж сложная задача… дорогая правда, но ведь деньги у тебя есть. Но дело не в этом – как только стихии бросятся выполнять твой тайный приказ, обнаружится, что маги уровня 100 и выше отдадут свой тайный приказ стихиям – и стихии откажутся выполнять приказ игрока с более низким уровнем!

- Тьфу ты…

- Вот. Значит что? Значит, во-первых, тебе нужно срочно прокачаться на много уровней…хм, может просто купишь уровень 80? Это официально разрешено…

- Нет, у меня ТАКИХ денег нет. А еще… вот ты говоришь «отдадут приказ стихиям более высокого уровня» - так минуточку, значит это должны быть именно маги стихий? Если у врага будут только боевые маги, они мои приказы не смогут остановить!

- Я не думаю, что нападающие такие дураки – наверняка там будет хотя бы один мультимаг, а уж он и перебьет твой приказ приказом более высокого уровня.

- А если… купить парочку очень мощных артефактов и вывести из строя этого мультимага? А потом стихии и сработают…

- Ну теоретически можно. Но возникает куча вопросов – определить, кто именно мультимаг, где он находится, чем защищен – в общем, не по Сеньке шапка. То есть не с твоими умениями этим заниматься!

- Ну… хорошо, я поняла. Но все-таки продай мне парочку очень мощных заклинаний – на всякий случай! Ну и – я сама собственно позвала тебя еще по второму вопросу – понимаю, что надо прокачаться, да не просто так – я раздобыла Книгу, в которой написано, где находятся остальные части моего сета - Великий магический жезл, Великий магический колпак и Великий магический кристалл-накопитель. Вот как раз последний находится в скрытом данже – и я хочу тебя попросить меня туда сопровождать!

- Ух ты, заманчиво!

- Вот-вот! На тех же условиях – что-то нужное тебе ты просто забираешь, а мне помогаешь – во-первых, просто прокачаться, так как там может быть всё очень непросто, и кстати поскольку Босс данжа должен быть высокого уровня – мне за «победу над врагом уровня выше моего» безусловно будет повышение уровня, а может и на десяток пунктов! Ну и во-вторых, я получу свой сетовый предмет, и в-третьих, просто защищать меня от высокоуровневых монстров будешь! Да, кстати, а что ты имел в виду, сказав «Во-первых» насчет войны в моем клане - что во-вторых?

- Что? А-а, вспомнил. Я имел в виду, что в сражении кланов ты пока мелкая мошка, и вряд ли можешь существенно повлиять на ход сражения.

- А может, я как раз хочу, чтобы меня продвинули в иерархии клана! В заместители, например!

Боратион расхохотался.

- Ну ты даешь! – восхитился он. – Ты игровой механики не знаешь. В лидеры кланов обычно попадают игроки, которые выложили массу реальных денег – за получение удобного и защищенного места для кланового замка, за основные артефакты в клановом хранилище… или ты думаешь, что там только найденные игроками артефакты?

- Ну… да. Наверно.

- Этого слишком мало. Так что руководство клана – это люди, которые вложили деньги в клан. Даже если вдруг ты серьезно поможешь в одной из войн, ну выдадут тебе орден на пузо, грамоту, то есть то, что имеет броский внешний вид и никакого реально значения.

- Ну, орден на пузо тоже неплохо, - пожала плечами я. – Тешит самолюбие.

- А, так тебе только орден? Так давай я нарисую тебе пять орденов, мне не жалко, а тебе будет приятно!

- Тьфу на тебя, - рассердилась я. – Мне же реальные награды приятны, а не комические рисунки.

- Ну а что эти реальные награды дают? – не отставал Боратион.

- Играть приятнее, - пояснила я. – Хотя бы перед новичками в своем клане. Ну и вообще…

- Любите вы, женщины, сверкающие побрякушки. Как вороны. Ведь ордена на пузо – те же сверкающие камушки…

- Ну так – идем в данж?

- Идем. Только мне нужно подготовиться…

- Только поскорее, завтра с утра я должна быть уже на территории клана и желательно как можно в более высоком уровне…

- Окей, мне нужен час.

На этом маг вскочил и моментально растворился в воздухе. Я вынула карту и перенесла данные для телепорта в свиток.

После телепорта я оказалась в горах!

Ой, а я и не обращала внимания раньше, что в игре есть горы! Вернее, они просто не попадались. Я стояла в самой низкой точке ущелья, справа и слева поднимались крутые склоны, справа совсем крутой и высокий. Задрав голову, я посмотрела вверх. Не меньше километра, скорее всего. Левый был чуть более пологий и верхушки его я не видела. Прямо передо мной лежал старый, обточенный ливнями и ветрами камень. На одной из его сторон была высечена надпись:

«Оставь надежду выбраться живым, всякий сюда входящий!»

Я покрутилась вокруг камня, но ничего интересного больше не нашла.

Скоро появился и Боратион.

- Сфера Безмолвия! – активировал он свое любимое защитное заклинание.

- Тайный приказ стихии воздуха – поднять камень!

Отказано.

Камень защищен магом стихий более высокого уровня, чем ваш!

- Ой. Вот это да! А что делать?

- Что, что, - ворчливо сказал маг. – атаковать! Кстати, камень не зря называется «Неподъемным» - его не смогли поднять ни архимаги, ни обладатели легендарных доспехов!

Он наколдовал двух големов, которые изготовили большое бревно, скорее даже ствол дерева, одновременно разбежались и ударили этим стволом по камню.

Раздался звон. Из камня ударил луч, испаривший обоих големов за считанные мгновения, а также вылетели два ворона и стали кружиться над нами. Боратион прицельно выстрелил из какой-то трубочки, вороны издали визг и упали. И тут же растворились в воздухе.

- Новое заклинание: стихии земли – прогнуться вниз, стихии воды – наполнить воронку и унести неподъемный камень!

Выполнено. Новое заклинание зафиксировано!

Земля с треском расползлась в разные стороны, воронку наполнила вода, и неподъемный камень поплыл в сторону…

Ваш уровень 41. Уровень присвоен за нестандартное решение задачи «Неподъемного камня»

Ага, хорошо!

Но дальше – ничего хорошего: из дырки, образовавшейся на месте Неподъемного камня, поперли десятки духов. Ух, ненавижу духов: их не поражает почти ничего, ни огненные стрелы, ни файерболы, ни Коготь совы – что с ними делать?

Делать с ними стал Боратион – кидать всякие заклинания против духов.

- Развей духа! – воскликнул он и взмахнул рукой. Два ближайших духа развеялись.

Вы подверглись атаке Вытягивателя Душ!

Вы подверглись атаке Глаз призрака!

Вами потеряно 50% единиц жизни! Восстановление из Баф-аптечки: уровень жизни – 100 единиц.

Тьфу на проклятых духов.

Ага, маг я или не маг? Да еще развития – есть же у меня уровень 3!

- Новое заклинание: вплетаю в стихию огня – умение «Суть вещей»! Изменить суть вещей стихией огня и заменить души духов огнем!

Выполнено. Вы одолели массу противников выше своего уровня. Повышен ваш уровень мага развития – 4.

Боратион перестал кидаться заклинаниями.

- Что случилось? – спросил он удивленно.

- Духи сгорели, - злорадно пояснила я.

- Как это – духи сгорели? Духи не горят вообще-то…

- А вот – сгорели! Я так велела! Пошли вниз!

Боратион покачал головой и стал осторожно спускаться.

Я уже привычно активировала стихию воздуха и приподнялась над землей, плывя в воздухе.

Через несколько ступенек ход оборвался, дальше шла вертикальная шахта с отполированными стенками – и на очень большую глубину.

Я подхватила мага стихией воздуха и мы плавно стали опускаться вниз.

Пару раз из стен выстрелили огненные копья, но разбились об Сферу отрицания.

Наконец мы опустились на какой-то выгнутый люк. На люке были нанесены какие-то узоры, напоминающие знаки зодиака.

- И как его открыть? – вопросил Боря.

- Попробуем для начала самым простым способом.

Тайный приказ стихии земли: поднять самый тяжелый камень… весом до тонны. Изменить его форму – сделать узким и длинным. Поднять на высоту километра и с максимальной скоростью опустить с ударом на люк!

Выполнено.

Через минуту воздух загудел. Боратион опасливо прижался к стене, я предусмотрительно взлетела повыше. С небес падала черная точка, быстро увеличиваясь в размерах.

Как хорошо, что в игре отключены болевые ощущения – удар такой мощи в жизни прежде всего повредил бы барабанные перепонки, человек бы оглох и возможно даже навсегда!

Камень весом  в тонну ухнул со всего размаху в люк. Раздался громоподобный треск, весь проход моментально заполнился пылью и осколками, а когда пыль улеглась – мы увидели незабываемую картину: дыру, в которой виднелся огромный зал. А в нем… по-видимому, динозавроподобные монстры сидели прямо под люком и сторожили того, кто сможет приподнять эту тяжелую крышку. Мой камень не только ее пробил, а еще и пробил головы всем сидящим под люком чудовищам! Посыпались системные сообщения:

Ваш уровень 42. Вы победили врага выше себя уровнем.

Повышено умение «Гроза подземелий» - теперь вы можете использовать его раз в 10 минут.

Ваш уровень 43. Массовое побоище монстров высокого уровня.

Вами получено новое умение: мгновенное поражение. Умение используется вместе с Посохом мультимага или Посохом Архимага. Использовать не более 20 раз в час.

Ваш уровень боевой магии повышен до 30.

Повышен ваш уровень владения умением «Взгляд смерти»: теперь вы можете посмотреть на любое существо вашего уровня и оно умрет. Любое существо выше вашего уровня потерпит урон в 10 единиц жизни.

Ваш уровень 44. Мгновенное умерщвление основной группы мобов.

Вам присвоено умение «Одним махом семерых убивахом» - поражая одного моба, вы можете автоматом нанести аналогичное поражение еще 6 таким же мобам при массовой атаке.

Боратион посмотрел на меня.

- Я умный, - сказал он гордо.

- Почему это ТЫ умный, когда всех динозавров «один махом» побила я?

- Потому что я пошел с тобой и сейчас понаберу массу очень полезных вещей, - сказал он. После чего подошел к останкам динозавров и начал собирать обильный лут, выпавший из огромных туш.

Я, не долго думая, побежала в другую сторону, надо же и мне кое-что собрать!

Вами получен: кошель с золотом. В кошеле 10000 золотых.

Презренный металл.

После получения Ларца Золотой лягушки, каждый день выдающего нахаляву 1000 золотых, суммы меньше миллиона меня уже не сильно волнуют. Ну в принципе пусть будет еще 10 тысяч, хуже не будет.

Вами получены: пять кулонов «Одно желание». Артефакт разовый. Вы можете выполнить одно любое желание. В случае, если оно будет противоречить такому же желанию, высказанному другим игроком – победит желание игрока с более высоким уровнем.

Особенности: желание не может касаться смерти игрока.

Ага, а это в тему! Кажется, я знаю, как я буду действовать во время штурма кланового замка!

Так, теперь давно изобретенное мной

Приказ стихии земли: открыть тайники в зале!

Выполнено.

Из тайника вылез высокоуровневый скелет с цилиндром на голове.

- Оо! – сказал он. – Давненько я не вылезал на свет дьяволов! Давненько! Сейчас вы, потревожившие мой покой, отправитесь прямиком в дьяволовы покои!

- И пограбим их, - ответила я, добавив:

- Критическая стрела!

Стрела отняла 50% жизни у скелета, как и положено.

Скелет зарычал и кинул заклинание…

Но меня уже не было – я одела Шапку-невидимку и велела стихии воздуха перенести себя за спину скелета!

Скелет начал озираться.

- Где же ты, презренный человечишко? Выходи на честный бой! Не прячься!

И тут ему на голову прилетел огромный камень. Но скелет взмахнул рукой, и камень с грохотом разбился рядом.

Слева и справа из стен вылетели два огромных камня с явным намерением раздавить скелет – но скелет махнул рукой, и камни полетели прочь.

Так, надо его чем-то отвлечь.

Тайный приказ стихии воды, тайный приказ стихии воздуха и тайный приказ стихии огня.

К скелету прямо из стены потек бурный поток воды. Скелет замахал руками и закачался. Порыв ветра чуть не унес его в сторону, а прямо из-под ног вознесся верх огромный факел огня!

А вот теперь, когда скелет занят сразу тремя делами – борется со сносящим с ног потоком воды, отгоняет ураган и подпрыгивает на жарком факеле, пошлем ему снова камень слева и камень справа!

Есть! Скелет пропустил камни – он их просто не увидел, и его сплющило с хрустом в костяную пыль!

Ваш уровень 45. Вы победили врага в три раза выше своего уровня.

Уровень вашего безусловного приказа стихиям повышен до 6.

- Так это, был босс данжа? – спросила я.

- Не похоже, - ответил Боратион. Он стоял поодаль со скрещенными на груди руками и наблюдал за моей войной со скелетом.

- А ты чего стоишь, как статуя, и не помогаешь?

- А зачем? Опасности для тебя не было, госпожа  Великий Архимаг, а уровни зарабатывать – ты должна была сама его одолеть.

- Ну и где тогда босс?

Боратион пожал плечами.

Ах да, мне же нужно проверить, что в тайнике.

БУММ!

Вами найден сетовый предмет «Великий магический кристалл-накопитель» из сета Царя Эльфов.

Не может быть украден, не может быть утерян.

Великий магический кристалл-накопитель увеличивает уровень используемых вами заклинаний и артефактов до уровня 200. Раз в час вы можете назначить предмету или заклинанию уровень 400.

Не ниже уровня 50, только для мультимага или архимага.

- Время вышло, - постучал по руке Боратион. – Если ты хочешь нормально выспаться к завтрашнему бою, пора возвращаться!

- А Босс данжа?

- А черт с ним. Я так понимаю, сетовый предмет, который тебе был нужен, ты нашла. Вместе с парой каких-то дополнительных плюшек. Ну и пора домой, баиньки.

- Уровень всего 45, - наморщила я нос. – Я хотела бы его повысить до 50…

- Да после 40 уровня не бывает повышения 10 уровней за час, - возразил Боратион.

- У других не бывает, а у меня все бывает.

- Ну-ну… ладно, ищи своего босса, а я тут постою.

Я покрутилась пять минут, покидала камни весом в тонну в подозрительные места, но никаких новых проходов или тайников не открылось. Только волны пыли поднялись.

 

Атака 3. Петр

 

Итак, ларец. В ларце – карта. На карте обозначено белое пятно, посреди него – значок нужного места. Координат для телепорта нет!

Кстати, в момент открытия ларца мне выскочило такое системное сообщение:

Внимание!

Вы стали врагом мага Ориона, уровень 220.

Маг Орион: уровень 220, единиц жизненной силы – 466700, защита от магических воздействий – 33400 единиц силы, защита от физических воздействий – 100%

Интересно, как его победить? Или ну его нафиг? Но тут весь вопрос, не выскочит ли он сам со мной разбираться, когда я в указанное место приду.

Так, как же туда попасть? Пешком топать – слишком далеко. Даже если телепортироваться на последнюю известную точку – все равно далеко.

Придется нанимать кулбрулея.

Я телепортировался туда же, где в прошлый раз маг Боратион нанимал кулбрулея.

Где же этот гном?

Я зашел в какую-то лавку, торгующую всякой мелочью – кошельками, мелкими амулетами.

Ага, продавец гном – это хорошо.

- Уважаемый, - обратился я к гному, - я хочу нанять кулбрулея. Не подскажешь, где тут их нанимают?

- Нету тут никаких кулбрулеев, уважаемый, - ответствовал гном.

- Как же нету, когда я прошлый раз вместе с магом Боратионом сюда приходил!

- Так бы сразу и говорил, -изменил свое отношение гном. – Мы тут кому попало кулбрулеев не сдаем! Но нам нужно подтверждение от Боратиона!

- Да ради бога, пишите – Разрушитель 2031 хочет нанять кулбрулея.

Гном ушел в другую комнату.

Я поглазел на стены, которые были превращены в демонстрационные стенды с множеством украшения.

Гном вышел и озабоченно сказал:

- Боратион ответил, что человек ты достойный, но вот только управлять кулбрулеем не умеешь!

- А сложно научиться? Или нанять водителя?

- Научиться можно, только это не к нам – это в Гильдии Воинов учат. Нанять погонщика – тоже можно. Это будет стоить 2 тысячи золотых!

- Упс… а что так дорого?

- А то, что погонщики – неписи, а значит, они сдохнуть боятся.

Так, гном похоже игрок – только ник его скрыт.

- Ну что ж, придется раскошелиться…

- Это еще не все, - остановил меня гном. – Окончательная цена зависит от места, куда вы направитесь. Если место опасное, цена будет 4 тысячи золотых и плюс залог за кулбрулея – 18 тысяч золотых!

Я был огорошен. Ну цену в 4 тысячи я с трудом потянуть еще могу, а вот залог – уже нет.

Тут я вспомнил, что Юля где-то раздобыла волшебную кубышку, пополняющуюся каждый день Пограблю Юлю.

Адресат: Ларинаэль.

Мне нужно арендовать кулбрулея, нужно 20 тысяч золотых.

Входящее:

А что, телепортироваться никак?

Адресат: Ларинаэль

На карте из сундучка, который мы прошлый раз забрали,  нет координат телепорта.

Входящее:

Хорошо. Только я бы советовала купить обучение у Гильдии, и кулбрулея тоже купить.

Я задумался. Купить – неплохая идея, если есть лишние деньги, но его же еще содержать надо!

Адресат: Ларинаэль

Где содержать, как кормить? Не жирно ли будет – собственный кулбрулей?

Входящее:

Содержать можно в Гильдии воинов, всего за 100 золотых в месяц, это с кормежкой.

Я телепортировался на площадь перед Гильдией Воинов.

Направляясь ко входу, я увидел небольшую группу из 4 воинов в тяжелых доспехах, стоящих полукругом в некоторой задумчивости.

Когда я проходил мимо, один из воинов окликнул меня:

- Слышь, воин, вопрос есть, можешь поговорить?

Я подошел.

- Отчего же нет, могу.

- Меня зовут Крот, - он ударил мощной рукой в бронированной перчатке себя в грудь, железо гулко зазвенело.

- Разрушитель, - представился я.

- Мы нарыли интересный данж, но судя по всему, туда нужно идти впятером. Одного нам не хватает. Можешь поучаствовать?

- Хм, у меня свой квест есть… хотя… а что, если на взаимной основе? Я вам помогаю, вы – мне? И еще, доверяете ли вы первому встречному – ведь вы меня не знаете?

- Что за квест? А что до доверия – вот возьмем на дело и посмотрим. А у меня вообще глаз наметанный, я сразу вижу, можно человеку доверять или нет.

- Квест скрытый – на получение кое-какого сета.

- О-о! – воскликнул второй воин.

- Ого, - сказал Крот. – Вот это и показатель: любой дурак на скрытые квесты не нарывается, тут постараться нужно.

Я пожал плечами.

- Я иду в Гильдию Воинов, чтобы купить умение управлять кулбрулеем – на настоящий момент у меня есть карта, на которой есть указание на место – но без данных для телепорта.

- Тебе крупно повезло!  Вот наш друг Крыт – как раз имеет вторую роль - всадник кулбрулея! – и он указал на одного из своих друзей в рогатом шлеме.

- Ну что ж, это хорошо. А целитель и боевой маг в вашей группе есть?

- Есть, - пробасил Крот. – Он же, Крыт. Целитель. Боевой не нужен, есть свитки с мощными заклинаниями.

- Что, три роли сразу? – удивился я.

- А что, у меня уровень 102, я вполне имею право, - заявил о себе Крыт.

- Да ничего, просто не часто такое вижу, - улыбнулся я. – Хорошо, давайте попробуем поработать вместе…

- Надо не пробовать, а действовать! – сказал еще один участник. И представился: - Котовский.

Я пожал протянутую Котовским руку, сжал ладонь он не хило, но я мой персонаж был достаточно силен.

- Гуд, - сказал Котовский.

- Так, как будем действовать?

- У тебя есть какие-то строгие сроки по скрытому квесту? – спросил Крот. Он явно был лидером этой группы.

- Да нет, строгих нету, просто у меня друг зазвал в клан – я там на испытательном сроке, а назревает заварушка. Поэтому сильно тянуть я бы не хотел.

- А почему знака клана нет? – удивился Крыт.

- Я ж говорю, на испытательном сроке.

- Ладно, сказал Крот. – Предлагаю такой вариант: сегодня мы идем в данж Жабье болото, у нас есть наводка на то, как попасть в скрытый уровень. Ты идешь с нами. А завтра мы посвятим время твоему скрытому квесту. Что там надо делать?

- Есть остров. На нем – потонувший замок.  В самой глубокой пещере этого потонувшего замка спит непробудным сном спящая прекрасная крольчиха, родоначальница всех кроликов Мунаунурна. Ее надо разбудить… но, найдя карту, я стал автоматом врагом создателя этой карты, непися мага Ориона: уровень 220, единиц жизненной силы – 466700, защита от магических воздействий – 33400 единиц силы, защита от физических воздействий – 100%.

- Ух ты, - восхитился Крыт. – Я люблю такие сражения! Поборемся!

- Непись-маг 220 уровня? – удивился четвертый. – Не слышал о таком.

- А что, - пожал плечами Крот. – Игровые правила не запрещают. В скрытом квесте еще и не такое встречается! Ну так как – согласен?

- В принципе согласен, только давайте уточним: нам туда придется добираться на кулбрулеях. Я подкопил денюжку и собираюсь себе просто купить одного, а как быть с вами?

- А очень просто, - ответил без тени сомнения Крот. – Покупай тогда транспортного кулбрулея – он нас всех вместе может нести!

- Ладно. Тогда я готов!

Приглашение в группу. Лидер – Крот. Распределение добычи – индивидуальное.

Принимаю.

Крот использовал свиток. И мы перенеслись на Жабье болото.

Я одел Шлем партизан Многоречья.

- Так, внимание – враги: донница жирная – в 1 метре, сейчас выпрыгнет и бросится на Каверзу (имя игрока светилось над его головой). Акула болотная летающая – сидят в засаде на зюйд-зюйд-вест четыре штуки. За вон той кочкой притаилась Красава болотная, уровень 250.

- Ну ты даешь! – восхитился Крот.

- Так неинтересно, - прогудел обиженно Крыт. – Интересно, когда враги выскакивают внезапно…

- Да господь навстречу, - сказал я. – Не хотите – не буду говорить ничего!

- Не-не, - тут же возразил Крот, - мы ж тут подработать зашли, так что говори! Вот когда пойдем баловаться – другое дело.

Я активировал Молнию бога и Кулак Гаргантюа. Донница взлетела и напоролась на совместный хук Крота и Котовского. Не знаю, что за перчатки у них были, но мощный моб отлетел от них как тряпка! Донница вновь бросилась на меня.

- Молния бога! Кулак Гаргантюа! Увеличить силу удара в два раза! - Я взмахнул мечом и встретил нападающую донницу ударом меча

Критический удар. Донница потеряла 50% жизни.

Акулы взлетели и напали на четверку богатырей. Те, не мешкая, выставили свои мощные кулачищи, облаченные в какие-то хитрые высокоуровневые латы, так что акулы отлетели, теряя зубы (именно теряя зубы – и выглядело это очень комично).

Ну а я занялся окончательной расправой с донницей, рубя ее мечом.

Ваш уровень 40. Вы одолели врага выше своего уровня.

Вы получаете умение, повышающее уровень силы меча в 1,2 раза.

Герои покончили с акулами, и в следующий момент нас атаковала Красава болотная. Я пригнулся, пропуская над головой рой горящих комков, запущенный Красавой. Крот взмахнул свитком, и нас окружило мерцающее поле. Красава с размаху налетела на него, шмякнулась и заревела.

Котовский достал другой свиток и сказал:

- Отрыжка беса!

На Красаву посыпался дождь из синих стрел, каждая из которых, попадая в моба, уносила 100 единиц жизни и 10% защиты.

Крот снял поле, и четверка слаженным взмахом двух мечей отрубила мобу голову.

Мне перепало 2000 единиц опыта – так как я был в группе.

Да, после уровня 40 скорость набора уровней замедляется. Но тут мне повезло – поскольку я в группе с игроками почти 100-го уровня, мобы им выпадают соответствующие, а значит мне как участнику группы будет прилетать опыт от всех их действий. Я думаю, мой уровень сегодня поднимется весьма значительно!

Глянул в шлем.

- Внимание! К нам мчится что-то огромное… - не успел договорить, пригнулся, и на группу налетел… правильнее всего описать это существо как летучий кит. Правда, у него было еще четыре хвоста, и я получил хвостом по спине, отлетел в сторону, упал в болото и стал тонуть.

Доспех поврежден – повреждения 50%. Уменьшено количество единиц жизни – 50 единиц.

Блин, то ли вылезать из воды, то ли срочно выпить лекарство с дополнительными жизнями!

Я активировал свиток «Веревка», веревка вылетела из моей руки, обвилась вокруг какого-то дальнего дерева и стала вытягивать меня из засасывающего болота.

Я выхватил склянку с лекарством и одним махом выпил его.

И тут мне опять прилетело хвостом кита! Удар пришелся по наручам.

Наручи Ноос отразили удар. Ваша жизнь уменьшена на 50%!

Опять! Да чтоб тебя мыши съели!

Четверка силачей тем временем билась с монстром – у одного мечника уже был сломан меч, второй взлетел и попытался всадить меч в спину сверху, пока третий пускал стрелу за стрелой в морду.

Веревка лопнула от удара хвостом, но я уже был на кочке.

- Использовать умение увеличить силу свитка в два раза! Молния бога! Еще молния бога! Еще молния бога!

Кит разметал очередной раз четверку и повернулся ко мне.

- Кулак Гаргантюа!

Мобу 250 уровня мой кулак был что комариный укус.

Я вытащил свиток, который мне дали «на крайний случай», вообще-то я его хотел приберечь до босса локации.

- Проткни все!

Сила свитка была 200, однако поскольку я в одной из битв заполучил умение «Увеличить силу свитков в два раза», улар вышел 400-го уровня.

Моб взревел и стал заваливаться набок.

Тут подоспела и команда Крота – кто стрелами, кто мечом – добили моба. Я, естественно, то взмахнул мечом.

Ваш уровень 41. Вы поразили моба в 5 раз выше своего уровня.

Ваше умение «Увеличить силу свитка» выросло и теперь вы можете увеличить силу свитка в 2,5 раза (но не более чем до уровня 400 единиц силы)

Ваш уровень 42. Вы поразили моба выше своего уровня, действуя в группе.

Вы получили умение «Взаимодействие»

Хм, странное умение, надо будет потом почитать описание – что это такое.

Каверза с грустью рассматривал обломок своего меча. Затем он откинул его и вытащил из виртуальной сумки другой меч.

- Жалко Разящего, - сказал он. – У меча были неплохие статы.

- Так, может, починить можно? – спросил я.

- Нет, - ответил Каверза. – Там и очень дорого получится, и главное – на мече были руны. Они, как бы это сказать, разовые. Мне их наложили по случаю, в квесте. Обычный мастер такие руны наложить заново не сможет.

Крот сказал:

- Теперь спокойно идем туда, где было лежбище этого недо-кита и встаем в кружок!

Мы осторожно прошли, прыгая по кочкам, в логово. Вокруг логова были раскиданы кучи костей.

Встав в кружок и взявшись за руки, мы запели:

- Приди, верховный кот, приди!

- Увидь, что пятеро опять!

- Увидь, что пятеро стоят!

- Увидь, что выполнен завет!

Спев так три раза, при этом Котовский успел усомниться – а сколько раз этого козла надо звать? – мы почувствовали, что площадка вздрогнула и стала медленно погружаться вниз.

Заиграла торжественная музыка, чем-то отдаленно напоминающая Звездные войны.

Наконец мы погрузились в зал, освещенный множеством факелов.

Посреди зала стоял трон, на троне сидел Кот в сапогах и шляпе с пером.

- Приветствую пришельцев, - сказал он хорошо поставленным голосом. – И прежде, чем мы будет говорить дальше, вы должны выдержать испытание!

Кот махнул рукой, и противоположные стены зала поползли на нас.

Крыт сказал:

- Стреляйте в Кота, быстро!

Все четверо активировали какие-то свитки, в Кота полетели – молния, порыв урагана, огромный камень, ядовитое облако. Я тоже кинул Молнию бога. Но чуть-чуть недолетев, все посланное просто исчезло.

Стены продолжали сближаться.

- Может, телепортироваться отсюда? – сказал я.

- Нельзя, - возразил Крот. – Обратно не попадем.

Крот вынул еще свиток, произнес:

- Дуболом! – и в воздухе вырос таран для пробивания крепостных стен. Таран быстро разогнался и ударил в стену.

Воздух загудел, и на землю просыпались обломки тарана.

- Не вышло, - констатировал Крыт. – Придется телепортироваться, стены близко!

Я вынул свиток телепорта.

Вы не можете телепортироваться из этого скрытого уровня.

- Это что, мы тут все подохнем? – удивился Котовский.

- Вот черт! – Крот, похоже, сильно рассердился. – Пуляем всем, что есть!

Четверка друзей достала кучку свитков, однако ничего не помогло – даже колдовство «Смерть всем вокруг» 300-го уровня. Через минуту стены схлопнулись, и я возродился в своей Генеральной резиденции.

Плохо! Я возродился в одних подштанниках.

Все полезные предметы – Шлем партизан, Перчатки Ноос, наручи Убой Многорога – остались в чертовом подземелье!

Адресат: Ларинаэль

Юля, меня тут убили, у тебя есть полчаса, пройти в одно скрытое место, чтобы я забрал все свои потерянные вещи?

Входящее.

Вообще-то нет, у меня тут война. Но для тебя найду.

Адресат: Крот.

Так, не знаю, что вы в подземелье потеряли, но думаю, много интересного. У меня есть друг-маг, быстро, через пять минут дуйте на логово кита!

Входящее.

Понял. Идем.

Я скинул координаты логова кита Юле. Через минуту мы возникли над головой кита. Четверка друзей – тоже. Нас держал воздух.

Выше всех парил красавец эльф со светящимся нимбом над головой и вращающейся надписью «Великий Архимаг Зари Свисс».  Кит поднял голову. Юля в обличье Архимага Свисса крикнула мужским голосом:

- Безусловный приказ стихии воды. Водоворот!

Вода взвыла. Кит 250-го уровня взвыл еще громче и был утянут водоворотом в глубину трясины.

Крот вытаращил глаза, похоже, всем прилетело по уровню.

- Вау. Скажи по секрету, как ты припахал к нашему делу этого сверхмощного Архимага? – спросил он шепотом.

Ваш уровень 43. Ваша группа одолела моба-сторожа скрытого уровня менее чем за 1 секунду!

Воздух отпустил нас, мы мягко спланировали на поверхность сухого пятачка.

- Нас должно быть пятеро, - покачал головой Крот.

- Очень хорошо, - сказала Юля. – Меня нет. – И исчезла.

- Ух! – воскликнул Котовский.

Мы опять запели эту дикую чушь насчет Кота, и земля стала погружаться.

Мы оказались внизу.

Кот сказал:

- Приветствую старых друзей! Эй, а где ваше оружие – что за неуважение, являться к Императору Котовасии в подштанниках!

Ну да, рассчитывая получить назад свою экипировку, я даже поленился одевать хоть что-то еще! Но вещей на полу почему-то не было….

Из воздуха возникла Юля. То есть тьфу, Ларинаэль.

- Давай, Кот, по-быстрому, мне некогда, у меня война!

Кот аж привстал от возмущения. Из стен навстречу друг другу вылетели два огромных камня и ударили в то место, где только что стояла Юля. Но ее там уже не было.

Она возникла за спиной Кота и сказала:

- Гроза боссов! А давай-ка побеседуем!

Кот подпрыгнул на своем троне и разразился противным мявом.

- Я сказала – поговори! - раздраженно крикнула Юля.

Кот посмотрел на потолок, и оттуда свалилась глыба. И… прошла сквозь Ларинаэль!

Кот сел на трон в прострации и поскреб лоб лапкой.

Кот посмотрел на нас, и стены зала стали опять сближаться.

Ларинаэль оказалась среди нас и произнесла:

- Безусловный приказ стихиям: перенести нас за стену с другой стороны!

Отказано. Есть противоположный приказ Управления стихиями выше вашего уровня.

- Ой. Тогда Безусловный приказ стихиям: перенести нас вниз, ниже движущейся стены!

Отказано. Есть противоположный приказ Управления стихиями выше вашего уровня.

- Да что за бес! Безусловный приказ стихиям: сделать стену прозрачной для нас и пройти сквозь стену!

Отказано. Есть противоположный приказ Управления стихиями выше вашего уровня.

- Создать новое заклинание! Безусловный приказ стихиям и Менять суть вещей! Изменить суть помещения так, чтобы возникло новое пространство, поместить нас туда, а стены пройдут мимо него!

Создано новое заклинание – изменение структуры пространства! Выполнено!

Воздух искривился, как в кривом зеркале. Мы тоже искривились. Пол стал выглядеть изогнутым, и схлопывающиеся стены прошли над нами! Раздался гул, и стены мгновенно вернулись на место!

Ваш уровень 44. Вы вышли живым из 100%-но смертельной ситуации.

Вы получаете умение «Живее всех живых»

- Приказ стихиям – перенести нас обратно в обычное пространство!

Мы вновь оказались на полу зала, и тут уже были все потерянные вещи.

Четверо друзей с криками радости схватили свои дорогие доспехи, я тоже вернул себе нормальный вид.

- Я побежала, у меня война, - крикнула Юля и исчезла.

Кот сидел ошарашенный.

Наконец он сказал то, что, как я понимаю, было положено по квесту:

- Приветствую вас, герои! Вы выполнили невыполнимое задание и можете требовать все, что захотите!

Крот выступил вперед и сказал:

- Я хочу получить легендарный сет!

Кот на троне взмахнул рукой, и с потолка к Кроту поплыли два предмета – меч и доспех, над ними висела надпись: «Сет царя Ломоноса, легендарный».

- Я хочу получить миллион золотых! – воскликнул Котовский.

Кот взмахнул рукой, и с потолка в сторону Котовского поплыла огромная куча золота.

- Я хочу получить бессмертие! – воскликнул Каверза.

В воздухе возник кулон с надписью «Личное бессмертие», подплыл к Каверзе и оделся ему на шею.

- Я хочу получить дополнительную роль – боевой маг! – воскликнул Крыт.

Кот на троне взмахнул рукой, и над головой Крыта возникла надпись: «Боевой маг, уровень 1»

Что же мне пожелать?

- Я хочу получить дополнительную роль – первосвященник Ушедшего бога!

Как я убедился, в игре простым мечником одиночке делать нечего – надо либо действовать строго в клане, а это скучно и к тому же не имеет смысла в том плане, зачем я вообще оказался в игре. Либо действовать в группе с мощным магом. Но светиться постоянной работой в паре с Юлей я не хотел. А ведь Первосвященник – тот же маг по возможностям!

Кот поглядел на меня и сказал:

- Невыполнимо. Уровень не позволяет.

- Хорошо. Я хочу получить … звание «Кандидат в первосвященники Ушедшего бога» с приложенными умениями священнослужителя – божественная заморозка и божественная защита!

Кот взмахнул рукой, и на меня наплыла маленькая коричневая шапочка.

Вы получаете умения священнослужителя - божественная заморозка и божественная защита. Уровень умений равен вашему уровню. После достижения вами уровня 100 вам будет автоматически присвоена вторая роль «священнослужитель» в ранге «Первосвященник»

 

Атака 4. Маленькая победоносная война.

 

Я стояла на маленькой площадке западной башни. Около меня стояли три лучника уровня около 80. Стрелы у них были заговоренные, как я поняла, бросив Взгляд Совы.

Разумеется, я заготовила Тайными приказами стихиям мощные «подарки» будущим нападающим, одев невидимость и использовав первый из пяти кулонов «Одно желание» - желание было: чтобы мои тайные приказы стихиям были невидимы никаким другим магам.

Но главная моя надежда была на сетовый Кристалл-накопитель – без него мне с Архимагами и просто с очень высокоуровневыми магами не тягаться, даже и думать было нечего. А вот с Кристаллом – шансы появились!

В клане постепенно замирала суета: все встали на определенные руководством клана позиции.

Лучники заняли самые высокие позиции, плюс поднялись на висящую в воздухе платформу. Платформа стала невидимой. Ого! Вот так сюрприз! Нападающим он будет весьма неприятен!

На стены вокруг замка поднялись воины-мечники и низкоуровневые маги, а также маги-целители.

На главной площадке виднелось три мультимага: маг Нерон, маг Пассионарио и Архимаг Контур. Уровень 180. Архимаг держал в одной руке мой Посох Архимага.

Архимаг воздел руки, и все башни окутало переливающееся свечение – магическая защита.

На неровном поле перед главным входом в замок засветились странные огни.

- Действия начались! – комментировал, скорее всего для меня, стоящий рядом лучник Лорд 366.

Затем прямо из воздуха на поле выросли пять огромных башен, не ниже башен нашего замка.

Позади башен засветился огромный телепорт, и за несколько минут там возникло войско – ух ты, не меньше нескольких сотен воинов! Все воины носили рогатые разукрашенные шлемы.

- А почему бы не ударить в момент переноса? – спросила я.

Лучник пожал плечами.

- Видимо, телепорт надлежаще защищен.

Взглядом Совы я увидела, что невидимая платформа с нашими лучниками медленно поплыла, огибая башни по далекой дуге, в сторону войска противника.

Над центральной башней стало сгущаться темное облако.

Архимаг Контур поднял Посох Архимага и что-то крикнул. Из Посоха вылетел яркий луч, уперся в облако, и облако с грохотом взорвалось, разлетевшись на мелкие облачка, которые тут же исчезли.

Я одела невидимость и приказала стихиям поднять себя в воздух. Приблизившись, я разглядела Взглядом Совы, что Архимаг противника, находящийся в центральной башне, был уровня 300! Пришлось истратить второй кулон на желание Стать Невидимой – ведь шапка-невидимка моя скрывала меня только от магов ниже моего уровня умножить на два. А это всего лишь 92 на данный момент.

На верхушках всех пяти башен противника показались маги. Они вскинули руки, и между всеми пятью магами возникла связь. Главный маг громко затянул какой-то речитатив.

Наши маги не дремали, башни стали обстреливаться молниями, порывами урагана, облаками ядовитых газов. Но все атаки разбивались о защиту. Наконец Архимаг противника перестал петь, и крикнул:

- Сезам, откройся!

Лучи взлетели с башен, превратились в огненных птиц и стремглав бросились к нашей защите.

Раздался чудовищный грохот, и защитное магическое поле лопнуло. Огненные птицы понеслись вниз, поджигая все на своем пути.

На башнях раздались крики, их услышала даже я, уже находясь в воздухе прямо рядом с самой левой башней:

- Защита разрушена! Мы проигрываем!

- Молчать! – крикнул Белиссимо. Его крик, усиленный магически, прокатился над всем замком. – Одна из защит уничтожена – ничего, сейчас поставим другую!

Внезапно часть войска противника – две группы мечников по 200 примерно рыл – поднялись в воздух и стремглав понеслись к башням.

Наш Архимаг не сплоховал – орудуя Посохом Архимага, он остановил движение, а другие мультимаги стали забрасывать летающую платформу файерболами. Архимаг же противника затянул новый речитатив!

Так дело не пойдет, сейчас они нас разгромят за пять минут!

Я вынула следующий кулон «Одно желание»

- Желаю! Пусть центральная башня врага взорвется! Дополнительно усилить желание Кристаллом! – и бросила кулон в воздух.

Местность потряс катастрофический взрыв! Сила Кулона, умноженная на силу Кристалла, превысила защиту башни! Отдельные камни разлетались с такой скоростью, что выбили несколько десятков деревьев на краю поля, а также посекли пару наших верхушек башен!

Зато магические платформы сразу потеряли силу и упали вниз, во двор нашего замка. С такой высоты вряд ли кто из мечников врага остался живой, однако к месту падения уже спешили наши мечники.

На месте взорвавшейся башни материализовался Архимаг противника – взрыв не убил его, только снес пару высокоуровневых защит.

Он внимательно осмотрел окрестности… и уставился на меня. А как же моя невидимость?

- Дебаф Косой взгляд! Кристалл-накопитель – придать дебафу уровень 200! Использовать «Одним махом семерых убивахом»!

- Взгляд смерти! Кристалл-накопитель – придать дебафу уровень 400!

Архимаг пошатнулся. Разбились последовательно четыре его сверхзащиты, но он был еще жив и страшно зол! Он протянул руку в мою сторону, и я мгновенно потеряла 1000 единиц жизни!

Внимание! Вы потеряли 1000 единиц жизни! Баф-аптечка – мгновенное восстановление!

Магический бумеранг отразил 50% атаки!

Вы подверглись атаке «Вытягиватель жизни» - каждую секунду вы теряете 100 единиц жизни!

Маг завыл – его магия бумерангом упала обратно на него! Он наколдовал это ужасно противное заклинание с потерей жизни и теперь сам завертелся ужом, пытаясь его развеять.

- Гроза небес! Кристалл-накопитель – придать дебафу уровень 200! Использовать «Одним махом семерых убивахом»!

С небес шарахнула мощнейшая молния, причем по всем четырем  башням и по Архимагу!

- Коготь совы! Кристалл-накопитель – придать дебафу уровень 200! Использовать «Одним махом семерых убивахом»!

- Кулон «Одно желание»! Телепортировать Архимага в озеро лавы или огня!

- Кулон «Одно желание»! Запретить Архимагу телепортацию в течение 1 минуты!

Защита Архимага была разрушена моей предыдущей атакой, вокруг него завертелся телепорт и он унесся… в огненное море.

Ваш уровень повышен до 47!

Внимание! Вы поразили одним махом четверых магов противника уровнем от 100 до 200!

Вы получаете умение Гроза небес 2 уровня! Его мощность теперь равна ваш уровень умножить на 2.

Ваш уровень повышен до 48!

Вы уничтожили Архимага уровнем 300!

Вы получаете умение Гроза подземелий 2 уровня! Его мощность теперь равна ваш уровень умножить на 2.

Тем временем еще несколько боевых магов уровнем пониже, сидящих на средних площадках оставшихся четырех башен, наколдовали огромные бревна-тараны, висящие в воздухе. Тараны понеслись к нашим стенам и ударили в них. Один из таранов развеялся по дороге – это поработал Архимаг. Но три остальных тарана гулко ударили в стены и ворота. Посыпались крошки камня – камень был заговоренный, но и тараны антимагические! Несколько наших воинов упало со стены в тех местах, где ударили тараны. Но стены устояли – только обломились зубцы. А вот воротам не повезло – таран вынес их, причем сразу и первые, и вторые – сразу за ними - ворота вместе с кучей воинов, стоящих за воротами, пролетел дальше и ухнул в стену главной башни.

Основное войско пришло в движение, лучники врага стали посылать тучи стрел, а мечники побежали к снесенным воротам.

- Активировать заготовленные заранее тайные приказы стихиям! – приказала я.

Земля вздыбилась и завязалась узлами. Мечники пачками проваливались в ямы, со дна которых взметнулись огромные языки пламени. Взвился ураган, завертел все стрелы лучников и кинул их обратно, прямо в них самих.

Башни заскрипели, но устояли – в них была вложена магия выше моей, даже выше приказа стихиям.

- Безусловный приказ стихии огня – пожрать башни! – приказала я. – Кристаллу усилить действие стихии до уровня 200!

Взвились факелы огня, прожигая башни насквозь. Через минуту все оставшиеся в башнях маги были поджарены, защита разрушилась, и башни провалились в ямы. Ямы наполнились водой. И все это медленно погрузилось в землю.

- Безусловный приказ стихии земли – разровнять место и вернуть туда травку, как было час назад!

Земля выровнялась и покрылась веселой зеленой травкой.

На стенах замка сгрудились все, кто не погиб при предыдущей атаке противника – мечники, лучники и маги.

Я убрала невидимость, хм, включила вид красавца эльфа со светящимся нимбом над головой и вращающейся надписью «Великий Архимаг Зари Свисс» и медленно поплыла к замку. Народ зааплодировал и закричал «Урра!»

- Ура Свиссу! Ура герою! – орали бойцы. Маги смотрели настороженно, а уж про Белиссимо и говорить нечего – он вообще прищурился, как Ленин на буржуазию.

Я подняла кулак, вернее Свисс поднял кулак, и в небо взлетел разноцветный фейерверк (хорошо я озаботилась этим заклинанием накануне, купив у Боратиона – он при этом мерзко хихикал, вручая свиток).

Подлетев к замку, я приземлилась на верхнюю площадку главной башни возле Белиссимо.

- Чем обязан вашей помощи? – сухо спросил он.

- Пошли внутрь, - сказала я. – Разговор конфиденциальный.

Мы пошли в малый приемный зал. За нами шли Пассионарио, Контур и Нерон.

Зайдя в зал и закрыв двери, я сказала:

- Это личина. Очень качественная и высокоуровневая. Я не хочу светиться на весь Глобалнет. – я сняла личину.

- Ларинаэль? – изумленно воскликнул Белиссимо. – Что за хрень!?

- А что за хрень? Это вместо спасибо что ли? Ну, нашла я пару артефактов, проходя скрытый данж, и решила клану помочь! Что не так?

- То не так, - встрял басом Контур, - что мы, высокоуровневые маги, использовали бы артефакты более рационально! Ведь сила удара одновременно пропорциональна и силе артефакта, и силе того мага, который его использует! Мы бы потратили в два раза меньше артефактов, используя свои высокие уровни!

- 48-й уровень, однако, - пробормотал Нерон. То ли недовольно, то ли завистливо… а чего ему завидовать – у него-то уровень 120! Не понимаю…

- Ну, господа, тогда вы сами свои проблемы решайте, - обиделась я. – А я, наверно, как только достигну уровня 60, так и пойду прочь, согласно нашему договору.

- Не надо горячиться, - примирительно сказал Нерон.

- Что за договор? – прогудел удивленно Контур.

- Ну, я же говорил несколько дней назад, Посох мы получили от Ларинаэль в обмен на особый договор…

- Ах да, что-то такое припоминаю, - недовольно поморщился Контур.

- А что за артефакты это были? – полюбопытствовал Пассионарио.

- Кулон «Одно желание».

- Идиотка! – схватился за голову Белиссимо.

- Почему это идиотка? – мне эти люди нравились все меньше.

- Потому, что его использовать надо не так! Ты бы спросила хоть перед войной! Ему надо приказать открыть Портал Нечисти – и на противника посыплется такое количество высокоуровневых мобов, что он про нас и забудет – ему будет не до нас!

- Ну… так и так башни разрушены, противник повержен…

- Так ты сколько кристаллов использовала?

- Три! – про один кристалл на мою невидимость и еще один на неопознаваемость магии стихий я решила не говорить.

- Вот и балда! А мы бы ограничились одним – и враг был бы настолько занят мобами, что и забыл про нападение!

- А еще какие артефакты? – спросил Нерон.

- А еще – умения боевой магии уровня 30, полученные в скрытом данже – Косой взгляд, Взгляд смерти, а также 6 уровень владения стихиями!

- Фи, - поморщился Контур. – Какое неравномерное развитие – 6 уровень владения стихиями должен быть у мага уровня 100!

Пассионарио пожал плечами.

- Уровни дают в основном за боевые действия, а Ларинаэль – не боевой маг, так что все нормально. Ненормально только то, что по логике игры воевать должны маги боевые, а не маги стихий – иначе вот и получается такая ерунда.

- Я не понимаю, как маги не увидели заготовленные тайные приказы стихиям, - подал реплику Контур.

Белиссимо пожал плечами.

- Игровая механика достаточно хитрая, смотри, уровень основной роли Ларинаэль – 48, но в данном случае плюсуется уровень боевой магии – а это 30, итого уровень силы приказа стихиям – 78, к тому же вступает в действие коэффициент уровня приказа стихиям…

- Архимаг был уровня 300, - покачал головой Контур.

- Я отдавала тайный приказ, находясь в Шапке-невидимке, возможно это тоже повлияло, -сказала я.

- Так-так, а говоришь – никаких артефактов больше? – Подковырнул Нерон.

- Ну я имела в виду – боевых – никаких! – про Кристалл этим жуликам знать совершенно не обязательно.

- А какая разница? И то, и другое стоит денег!

- А-а, я поняла – вы не играете, вы деньги делаете! – воскликнула я недовольно.

- Наконец дошло! – иронично воскликнул Пассионарио. - Сколько лет для этой догадки понадобилось?

- А-э… - я растерялась, я как-то не думала, что это именно так – скорее со злости сказала. – Но я-то – играю!! Мне игра нужна, фан, положительные эмоции! Я, честно говоря, срать хотела на ваши деньги – у меня их мало, но на капсулу хватает – а остальное – я просто играю! – Я разозлилась и высказала прямо то, что думаю. Хотя, наверно, зря – умные люди всегда не говорят все, что думают, как мама всегда говорила.

Белиссимо стукнул по виртуальному стоку виртуальным кулаком и вскочил.

- Тогда, как только получишь уровень 60 – убирайся вон из клана!

Пассионарио схватил его за рукав:

- Стой, Бел, стой. Нам же гораздо выгоднее пользоваться Посохом Архимага, чем отпускать Ларинаэль!

- Я все поняла, - сказала я. – Ноги моей после уровня 60 в вашем клане не будет! – я повернулась и вышла. Жаль, тут нельзя сильно хлопнуть дверью – дверь зачарованная, открывается и закрывается с тупой торжественностью, то есть тупо медленно.

Вслед донесся возглас Белиссимо:

- Сегодня же сдать все, что взято из кланового хранилища, обратно!

 


Открыть главу 9

Читать